PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

На форуме «Издательский бизнес» обсудят, как трансформируются оффлайновые издания при переносе в интернет и мобильную среду

Фёдор Вирин, эксперт по интернет-исследованиям и интернет-маркетингу, cооснователь Data Insight выступит с докладом на форуме «Издательский бизнес» в рамках конференции «Интернет — новые возможности расширения аудитории» 16 ноября.

Фёдор Вирин, эксперт по интернет-исследованиям и интернет-маркетингу, cооснователь Data Insight выступит с докладом на форуме «Издательский бизнес» в рамках конференции «Интернет — новые возможности расширения аудитории» 16 ноября: «Медиапотребление через различные каналы существенно различается: мы читаем газеты в дороге, телевизор смотрим вечером, а интернетом пользуемся в течение рабочего дня. Разные ситуации, разное отношение, разные ожидания порождают разные требования к контенту, подаче, оболочке. Мы поговорим о том, как трансформируются оффлайновые издания, перемещаясь в интернет и в мобильные устройства».

О спикере: Федор Вирин — до недавнего времени директор по исследованиям Mail.Ru. Ранее — исполнительный директор SpyLOG.

Профессиональные интересы: анализ аудитории Интернета, маркетинговый анализ в Интернете, поведение пользователей Интернета, реклама в Интернете.

Основатель и партнер ряда проектов: НЛО Маркетинг, GF, Обучариум, Data Insight.

Несколько сотен публикаций вокруг темы Интернета. Автор книги «Интернет-маркетинг: полный сборник практических инструментов».

Ведёт образовательные курсы: в ГУ-ВШЭ на факультете бизнес-информатики и в ВШБИ, на RMA в ГУУ и один в бизнес-школе при АНХ.

Образование: ИЭФ (Институт экономики и финансов; Синергия), Москва, МБА ф-т Маркетинг — Менеджмент. 2007 — 2008 Стратегический менеджмент МГУП-Печати (Московский государственный университет печати; МПИ; МГАП), Москва, Специалист.

Конференции «Интернет — новые возможности расширения аудитории» пройдет 16 ноября в рамках деловой программы форума «Издательский бизнес».

Среди других тем конференции:
- Аудиторные, рекламные и потребительские тенденции в Интернете.
- Возможен ли коммерческий успех мобильных приложений изданий.
- Продвижение в соцсетях: новые возможности расширения аудитории.
- Поисковая оптимизация.
- Защита авторских прав в Интернете.
- Видео в интернете.

Дополнительная информация о Форуме в ГИПП:
Тел.: +7 (495) 228-7697.

По вопросам участия в деловой программе:
Анна Дроздова (events@gipp.ru).

По вопросам участия в выставочной экспозиции и партнерства:
Мария Калачева (clients@gipp.ru).

Самая актуальная информация о Форуме: www.gipp.ru; www.press-expo.ru; www.facebook.com/PublishingExpo

(04.10.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии