PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

ИД «МедиаЛайн» рассказал о диалектике переходного периода из бумаги в планшет

22-23 сентября в Санкт-Петербурге в одиннадцатый раз прошел The Baltic PR Weekend — крупнейший в Восточной Европе международный форум по связям с общественностью.

Уже второй десяток лет он традиционно объединяет профессионалов PR из России и зарубежных стран, а также представителей бизнеса, власти, массмедиа, образовательных структур и общественных организаций, заинтересованных в развитии профессиональных и этичных коммуникаций.

В этом году форум посетили генеральный директор издательства Лариса Рудакова и руководитель проектов, генеральный директор цифрового издательства Update media Cтанислав Куприянов.

Станислав Куприянов выступил в рамках круглого стола «Мультимедиареальность: тренды и практика» с презентацией на тему «ДПП (bp) — диалектика переходного периода из бумаги в планшет».

«Бумажные издания потихоньку умирают, и даже американские газеты уже прошли пик своего могущества — с 2006 года объем рынка газетной рекламы в США только падает. Но, хотя обезумевшие от страха перед будущим издатели и медиамагнаты вроде Мердока безуспешно вкладывают огромное количество денег то в интернет-издания, то в планшеты, четкого понимания, как набирать аудиторию и зарабатывать на ней в новых условиях, нет ни у кого. — говорит Станислав- Мы решили рассказать в рамках BPRW о тонкостях переноса бумажных изданий на планшеты — как это происходит, с какими трудностями приходится сталкиваться и что со всем этим делать. С традиционными СМИ по-прежнему пока все неясно, а вот корпоративные медиа, как выяснилось, на планшетах чувствуют себя очень хорошо».

Презентацию Станислава можно посмотреть вот здесь: http://prezi.com/icpm0xfywhsw/bp/
Издательство «МедиаЛайн» благодарит организационный комитет за предоставленную возможность участия и надеется на дальнейшее продуктивное сотрудничество.

pr-files
(03.10.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии