PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Станислав Бочков ушел к конкурентам

Станислав Бочков назначен на должность директора по связям с общественностью BBDO Russia Group.

На Станислава Бочкова возложены обязанности по формированию и реализации коммуникационной стратегии группы BBDO Russia Group, осуществлению внешних и внутренних коммуникаций.

Станислав Бочков родился в 1968 году.

Закончил факультет журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова.

Более 15 лет в коммуникационном бизнесе.

В 2002 году пришел в группу АДВ на должность специалиста по взаимодействию со СМИ.

С 2006 по 2007 гг. — директор по связям с общественностью группы АДВ.

Источник: www.mediaatlas.ru

(20.03.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии