PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Эстонии будет свой "Рубль"

Эстонский предприниматель Оливер Крууда, владелец кондитерского предприятия Kalev, переименовал одну из своих компаний, сообщает DELFI. Принадлежащее ему акционерное общество Tere, специализирующееся на производстве и продаже молочных изделий, получило название Rubla (то есть «рубль»).

Крууда лично возглавил обновленную компанию, заметив, что раскрутить новое имя значительно проще, чем какой бы то ни было другой бренд, ведь слово «рубль» известно в Эстонии 95 процентам людей, не говоря уже о России. Он также отметил, что прежнее название Tere достанется дочерней компании акционерного общества Rubla.

Источник: www.raso.ru

(01.08.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии