PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Объявлены имена новых академиков Российской Академии Рекламы

30 сентября 2011 года в рамках торжественной церемонии награждения победителей Московского международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple 2011 и фестиваля интерактивной рекламы Red Apple Mixx стали известны имена новых академиков Российской Академии Рекламы (РАР).

В этом году состав Академии пополнился тремя новыми действительными членами: Дмитриев Дмитрий (Руководитель Оптимум Медиа Лимитед) Фадеев Алексей (творческий директор Depot WPF) и  Элла Стюарт (председатель Совета директоров, главный управляющий директор BBDO Russia Group).

Церемонию посвящения провел Владимир Филиппов, президент Российской Академии Рекламы, первый Вице-президент АКАР. Он поздравил академиков, вручив им дипломы и памятные значки Академии.

Напомним, что в 2000 году президент РАРА (ныне АКАР) Сергей Коптев выступил инициатором создания Российской Академии Рекламы с целью выявить и объединить лучших в рекламной отрасли. 30 мая 2000 года в Государственном Академическом театре имени Моссовета на торжественном вечере посвященном 10-летию новой российской рекламы была учреждена Российская Академия Рекламы и названы имена первых 10 академиков (действительных членов), выбранных рейтинговым голосованием. В дальнейшем, новых членов РАР выбирали действительные члены Академии.

На данный момент РАР насчитывает более 40 действительных членов. По традиции в состав Академии выбирают лучших представителей индустрии, добившихся серьезных побед на профессиональных мероприятиях, высоких результатов в бизнесе, а также за вклад в развитие отрасли.

Справка:
Российская Академия Рекламы (РАР) основана в 2000 году по решению президента РАРА (ныне АКАР) Сергея Коптева.
Цель: выявить и объединить лучших в рекламной отрасли.
Первые действительные члены академии были выбраны рейтинговым голосованием, а в последующем новых членов стали выбирать действительные члены академии.
Мероприятия: ежегодное вручение премии имени академика Юрия Боксера самым талантливым студентам на международном студенческом фестивале, ежегодное определение самого значимого проекта на рынке и его лидера, ежегодное избрание самого достойного рекламиста в действительные члены Академии.
В 2003 году Академией было принято решение о создании «Национальной премии Российской Академии Рекламы».
Президент Российской академии рекламы (РАР)- Владимир Филиппов.

pr-files
(03.10.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии