В этом году состав Академии пополнился тремя новыми действительными членами: Дмитриев Дмитрий (Руководитель Оптимум Медиа Лимитед) Фадеев Алексей (творческий директор Depot WPF) и Элла Стюарт (председатель Совета директоров, главный управляющий директор BBDO Russia Group).
Церемонию посвящения провел Владимир Филиппов, президент Российской Академии Рекламы, первый
Напомним, что в 2000 году президент РАРА (ныне АКАР) Сергей Коптев выступил инициатором создания Российской Академии Рекламы с целью выявить и объединить лучших в рекламной отрасли. 30 мая 2000 года в Государственном Академическом театре имени Моссовета на торжественном вечере посвященном
На данный момент РАР насчитывает более 40 действительных членов. По традиции в состав Академии выбирают лучших представителей индустрии, добившихся серьезных побед на профессиональных мероприятиях, высоких результатов в бизнесе, а также за вклад в развитие отрасли.
Справка:
Российская Академия Рекламы (РАР) основана в 2000 году по решению президента РАРА (ныне АКАР) Сергея Коптева.
Цель: выявить и объединить лучших в рекламной отрасли.
Первые действительные члены академии были выбраны рейтинговым голосованием, а в последующем новых членов стали выбирать действительные члены академии.
Мероприятия: ежегодное вручение премии имени академика Юрия Боксера самым талантливым студентам на международном студенческом фестивале, ежегодное определение самого значимого проекта на рынке и его лидера, ежегодное избрание самого достойного рекламиста в действительные члены Академии.
В 2003 году Академией было принято решение о создании «Национальной премии Российской Академии Рекламы».
Президент Российской академии рекламы (РАР)- Владимир Филиппов.