Российские телеканалы опубликовали стоимость размещения предвыборной рекламы в период с 5 ноября по 2 декабря.
Самые высокие расценки представил телеканал «Россия-1». Стоимость 30-секундного ролика, размещенного в прайм-тайм (с 20 до 23 часов) в выходные дни на последней неделе предвыборной кампании составит 1,42 миллиона рублей. Полминуты выходного эфира на «Первом» канале обойдутся политикам дешевле, в 1,1 миллиона рублей.
При этом в будние дни реклама на «Первом» обгоняет по стоимости рекламу на «России-1». Стоимость 30 секунд в вечерний прайм-тайм на «Первом» составит от 1,34 до 1,38 миллиона рублей. «Россия-1» возьмет за показ рекламы вечером в будни от 1,21 до 1,24 миллиона рублей.
Самыми низкими стали расценки на развлекательных каналах. Минимальная стоимость размещения рекламы на телеканалах Муз-ТВ и MTV составит 7,6 тысяч рублей и 11 тысяч рублей соответственно.
Как пишет РИА Новости, самой дорогой рекламной неделей считается предпоследняя неделя перед выборами (19—25 ноября). Самыми дорогими выходными днями станут 26 и 27 ноября. Самыми дешевыми для размещения рекламы станут утренние часы — с 5 до 8.
Телеканалы, которые хотят предоставить эфир для предвыборных кампаний, должны опубликовать расценки на политическую рекламу не позднее 29 сентября.
Выборы в Государственную думу состоятся 4 декабря. Предвыборная агитация, по закону, прекращается с 3 декабря.
Лента.ру
(03.10.2011)