PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Телеканалы опубликовали расценки на предвыборную рекламу

Российские телеканалы опубликовали стоимость размещения предвыборной рекламы в период с 5 ноября по 2 декабря.

Самые высокие расценки представил телеканал «Россия-1». Стоимость 30-секундного ролика, размещенного в прайм-тайм (с 20 до 23 часов) в выходные дни на последней неделе предвыборной кампании составит 1,42 миллиона рублей. Полминуты выходного эфира на «Первом» канале обойдутся политикам дешевле, в 1,1 миллиона рублей.

При этом в будние дни реклама на «Первом» обгоняет по стоимости рекламу на «России-1». Стоимость 30 секунд в вечерний прайм-тайм на «Первом» составит от 1,34 до 1,38 миллиона рублей. «Россия-1» возьмет за показ рекламы вечером в будни от 1,21 до 1,24 миллиона рублей.

Самыми низкими стали расценки на развлекательных каналах. Минимальная стоимость размещения рекламы на телеканалах Муз-ТВ и MTV составит 7,6 тысяч рублей и 11 тысяч рублей соответственно.

Как пишет РИА Новости, самой дорогой рекламной неделей считается предпоследняя неделя перед выборами (19—25 ноября). Самыми дорогими выходными днями станут 26 и 27 ноября. Самыми дешевыми для размещения рекламы станут утренние часы — с 5 до 8.

Телеканалы, которые хотят предоставить эфир для предвыборных кампаний, должны опубликовать расценки на политическую рекламу не позднее 29 сентября.

Выборы в Государственную думу состоятся 4 декабря. Предвыборная агитация, по закону, прекращается с 3 декабря.

Лента.ру
(03.10.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии