PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Москва хочет получить собственную доменную зону в Интернете

Москва собирается подать заявку на получение собственной доменной зоны в Интернете, сообщил руководитель столичного департамента информационных технологий Артем Ермолаев на совещании в мэрии.

Заявку на доменные имена «Москва» и «Moscow» власти столицы планируют подать в январе 2012 года. По словам Ермолаева, Москва является лидером по количеству пользователей Интернета в стране — им пользуются 64% активного населения. По его данным, 59% домохозяйств в столице подключено к широкополосному высокоскоростному Интернету. В столице зарегистрировано 1,13 млн доменов — это треть от общего количества по России, и больше, чем в Швеции, Южной Корее и Австрии.

12 мая 2011 года свой первый день рождения отметила доменная зона.рф. По состоянию на этот день в домене зарегистрировались 826 тысяч 610 имен.

Регистрация доменных имен в кириллической зоне.рф, начавшаяся 11 ноября 2010 года, обернулась грандиозным скандалом. Специальная комиссия при Координационном центре выявила, что крупнейший регистратор — RU-Center — в первые часы открытой регистрации зарезервировал более 60 тысяч доменов на себя.

BFM.ru
(03.10.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии