PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Украина развернула мощную имиджевую PR-компанию

Украина начинает PR-кампанию по усилению инвестиционного имиджа. Об этом сообщил председатель государственного агентства по инвестициям и управлению национальными проектами Владислав Каськив на пресс-конференции.

«Украина будет представлена в имиджевых публикациях на бортах более 20 ведущих мировых авиалиний, в лучших мировых электронных и печатных экономических СМИ, визуальной рекламе и серии видеороликов, которые будут размещены на ведущих телеканалах и представят инвесторам сильные стороны инвестиционного климата», — сказал чиновник. По его словам, речь идет о выгодном географическом расположении страны, высококвалифицированных кадрах, ведущих отраслях промышленности и сельского хозяйства.

Основная цель кампании — увеличить объем инвестиций в страну до 72 млрд долл. с нынешних 47,2 млрд долл. (на 1 июля 2011 г.). При этом в 2010 г. страна привлекла около 4,7 млрд долл. инвестиций.

«Такие меры, в частности, предусматривают проведение road-show — презентации инвестиционных предложений Украины в 16 ведущих финансовых центрах мира. Это road-show предложит инвесторам национальные проекты „первой волны“, в частности, проекты „LNG-терминал“, „Олимпийская надежда-2022“, „Чистый город“, „Дунайский коридор“ и несколько других, которые будут изменяться в зависимости от интересов региона проведения — Америка, Азия, Ближний Восток и Европа», — сказал руководитель ведомства.

С 2012 г. в стране ежегодно будет проводиться международный инвестиционный форум высокого уровня по инициативе президента Украины. «Это мероприятие будет проводиться при участии лидеров государств, руководителей правительств, мировых компаний», — сказал руководитель ведомства.

РБК

(30.09.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии