Норвежский Комитет по Вопросам Экспорта Рыбы (НКВЭР) вот уже более 12 лет занимается продвижением норвежской рыбы на российском рынке. Логотип Norge неизменно сопровождает рыбу и морепродукты самого высокого качества и является широко узнаваемым среди покупателей, в том числе российских.
До середины текущего года коммуникационной поддержкой НКВЭР занималось рекламное агентство MPG, однако в июле 2011 года тендер на стратегическое обслуживание Комитета в России выиграла команда G2 Russia. Директор НКВЭР в России
На правах стратегического партнера G2 Russia будет оказывать Норвежскому Комитету по Вопросам Экспорта Рыбы полный комплекс рекламных услуг. В первую очередь речь идет о решении задач в сфере стратегии и креатива, связей с общественностью и событийного менеджмента.
14 сентября 2011 года в ресторане «Дом Рыбака» состоялось первое крупное мероприятие, организованное G2 Russia для НКВЭР, — закрытый
О G2 Russia:
G2 Russia является российским подразделением G2 Worldwide, международной сети агентств, специализирующихся на разработке маркетинговых активностей с целью достижения максимальной приверженности потребителей брендам (Maximize Brand CommitmentSM). Входя в пятерку лучших сетевых маркетинговых агентств, G2 предоставляет своим клиентам комплексные решения, которые могут объединять в себе прямой маркетинг, работу с базами данных и аналитику, shopper marketing, брендинг и дизайн, разработку промоактивностей, событийный маркетинг, программы лояльности, PR, интегрированное планирование коммуникаций и digital marketing, что позволяет разрабатывать инновационные и эффективные маркетинговые программы. В своей работе G2 использует уникальный комплекс собственных разработок, позволяющий понять изнутри процесс перехода от первоначального желания приобрести продукт / бренд к финальной покупке (Purchase Decision JourneySM), учитывая все стадии этого процесса и важные источники влияния на каждой из них. Агентство G2 Russia начало свою работу в 2001 году, и на сегодняшний день штат компании превышает 100 человек.