PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Виталий Шеремет возглавит «Гуров и партнеры»

Виталий Шеремет, генеральный директор одного из ведущих региональных PR-агентств «Авангард» (Краснодар) и руководитель краснодарского представительства РАСО, назначен на должность генерального директора и управляющего партнера коммуникационной группы «Гуров и партнеры».

В. Шеремет имеет более чем десятилетний опыт работы в области связей с общественностью. С 2003 года занимался управлением PR-проектами и антикризисными коммуникациями на Юге России. Выпускник Открытого Британского университета, проходил стажировки в США, Великобритании и Германии.

«За четыре с лишним года мы добились значимых результатов — компания известна не только в России, но и за её пределами, занимает высокие позиции в отраслевых рейтингах, получает награды престижных отраслевых конкурсов. Сейчас мы заинтересованы в более динамичном развитии, достижении конкретных финансовых показателей. Виталий Шеремет обладает бизнес-мышлением, умеет ставить четкие цели и добиваться результатов. Для нашего московского офиса — это очень важное приобретение!», — прокомментировал назначение основатель КГ «Гуров и партнеры» Филипп Гуров.

«С „Гуров и партнеры“ нас связывают многолетние партнерские отношения, и я буду рад продолжить сотрудничество в новом качестве. У компании огромный потенциал и надеюсь, что мой международный опыт будет способствовать его наиболее эффективному раскрытию. В нынешнем году мы более активно начнем развивать digital-направление, откроем специализированную практику „Энергетика“, расширим список зарубежных партнеров», — заявил Виталий Шеремет.
Наталья Спиридонова, с ноября 2010 года занимавшая должности генерального директора и управляющего партнера, покинет компанию.

КГ «Гуров и партнеры» — лидер в области технологического PR и единственная российская компания, узко специализирующаяся на PR-продвижении высокотехнологичного бизнеса. В настоящее время группа обслуживает более 30 ведущих российских и международных компаний в таких отраслях как IT и телекоммуникации, энергетика и др.

pr-files
(29.09.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии