PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

19 октября. Санкт-Петербург. Медиасфера-2012

19 октября 2011 года в Санкт-Петербурге на площадке Президентской библиотеки имени Б.Н.Ельцина состоится «Медиасфера-2012», крупнейшая в России бизнес-конференция для лидеров медиаиндустрии.

В этот раз предметом дискуссии для участников станет взаимодействие телевидения и стремительно растущих конкурентов традиционных СМИ — так называемых нью медиа, к которым сейчас относят социальные сети, блоги и сервисы микроблогинга.

Организаторы обещают доклады от лучших практиков и теоретиков медийной индустрии, в ходе которых профессиональная общественность сможет ознакомиться с последними тенденциями рынка, секретами развития нью медиа и перспективами развития современной рекламы. Ожидается, что гостями бизнес-конференции станут более 500 представителей крупнейших компаний из Москвы и Санкт-Петербурга, как заказывающих рекламу, так и предоставляющих услуги по ее размещению на ведущих телеканалах страны. Проведение мероприятия на площадке Президентской библиотеки подчеркивает не только федеральный статус события, но и его качественное содержание, когда аналитике и мнению ведущих экспертов уделяется основное внимание. Среди докладчиков ожидаются такие признанные профессиональным сообществом специалисты, как Сергей Веселов, директор по маркетинговым исследованиям Аналитического центра «Видео Интернешнл», Ксения Ачкасова, директор по телевизионным измерениям TNS Россия, Аскар Туганбаев, директор по развитию интернет-проектов СТС Медиа. От имени нью медиа выступит Роман Челюскин, представитель компании SUP и главный редактор одной из наиболее популярных в России блог-платформ Livejournal. Подробная информация о спикерах и темах их докладов будет сообщаться журналистам в начале октября.

Бизнес-конференция «Медиасфера» будет проводиться уже в третий раз. Впервые встреча экспертов и профессионалов медиарынка прошла по инициативе СТС Медиа в 2009 году. Темой первой «Медиасферы» стало состояние выходящей из кризиса рекламной отрасли. Вторая «Медиасфера» была посвящена проблеме эффективности телеметрии, количественных и качественных измерений аудитории. Предыдущие встречи собрали значительное количество участников, а уровень докладов и глубина дискуссий позволили «Медиасфере» стать наиболее статусным мероприятием для российского медиарынка. Такие компании как Аналитический центр «Видео Интернешнл», TNS Gallup Media, Ipsos ASI, GfK Русь, SUP уже выбрали «Медиасферу» в качестве конференции, в рамках которой подводятся своеобразные итоги прошедшего сезона и определятся те тренды, которые будут влиять на динамику ближайшего будущего.

Аккредитация для СМИ открывается 10 октября и будет продолжаться до 17 октября, но запросы на интервью и предложения об информационном освещении принимаются уже сейчас.

(29.09.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии