link6235 link6236 link6237 link6238 link6239 link6240 link6241 link6242 link6243 link6244 link6245 link6246 link6247 link6248 link6249 link6250 link6251 link6252 link6253 link6254 link6255 link6256 link6257 link6258 link6259 link6260 link6261 link6262 link6263 link6264 link6265 link6266 link6267 link6268 link6269 link6270 link6271 link6272 link6273 link6274 link6275 link6276 link6277 link6278 link6279 link6280 link6281 link6282 link6283 link6284 link6285 link6286 link6287 link6288 link6289 link6290 link6291 link6292 link6293 link6294 link6295 link6296 link6297 link6298 link6299 link6300 link6301 link6302 link6303 link6304 link6305 link6306 link6307 link6308 link6309 link6310 link6311 link6312 link6313 link6314 link6315 link6316 link6317 link6318 link6319 link6320 link6321 link6322 link6323 link6324 link6325 link6326 link6327 link6328 link6329 link6330 link6331 link6332 link6333 link6334 link6335 link6336 link6337 link6338 link6339 link6340 link6341 link6342 link6343 link6344 link6345 link6346 link6347 link6348 link6349 link6350 link6351 link6352 link6353 link6354 link6355 link6356 link6357 link6358 link6359 link6360 link6361 link6362 link6363 link6364 link6365 link6366 link6367 link6368 link6369 link6370 link6371 link6372 link6373 link6374 link6375 link6376 link6377 link6378 link6379
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Новые люди в "ГРУППЕ ИМА"

Константин Иванов занял пост заместителя руководителя Проектной дирекции «ГРУППЫ ИМА». Он займется управлением проектами, реализуемыми компанией. В его обязанности войдут курирование всего цикла реализации проектов, а также оптимизация бизнес-процессов.

Вопросы стратегического развития остаются в компетенции первого заместителя руководителя Проектной дирекции, исполнительного директора ОДО «ГРУППА ИМА» Михаила Сидорова.

По мнению руководителя Проектной дирекции Наталии Асташкевич, приход Константина Иванова в «ГРУППУ ИМА» позволит повысить качество предоставляемых услуг и усилить позиции холдинга на рынке.

Константин Иванов так прокомментировал свое назначение: «Об этой компании я знаю с начала 90-х годов. С интересом следил за ее проектами, которые всегда отличала масштабность — будь то заказы частных компаний или работы, выполняемые для государства. "ИМА“ всегда являлась серьезным игроком на рынке коммуникационных услуг. Мне приятно продолжить карьеру именно здесь. Надеюсь, что мои знания и опыт будут полезны Проектной дирекции и холдингу в целом».

Константин Иванов родился 20 января 1965 года.

Окончил Московский государственный историко-архивный институт (МГИАИ, с 1991 года — Российский государственный гуманитарный университет).

Константин Иванов стал первым исполнительным директором РАСО (1992-1993).

Ранее, в 1991 году, он создал одно из первых российских PR-агентств и организовал бизнес-курсы по public relations, которые легли в основу учебных программ Образовательного центра РАСО.

С 1993 по 2004 годы К. Иванов работал в PR-агентстве «Имиджленд», КА «Деловая Лига», АМК «Маркет Коммьюникейшнз».

В ходе своей деятельности он руководил департаментами общественных связей «Русагрокапитала» и Московской Международной Бизнес Ассоциации (ММБА).

В 1996-2001 годах Константин Иванов преподавал в Академии народного хозяйства при Правительстве РФРоссийском государственном гуманитарном университете, МГУ им. М. В. Ломоносова.

Иванов — профессор международной кафедры ЮНЕСКО факультета журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова, член информационного совета ГУВД по Московской области. Имеет медали «За участие во Всероссийской переписи населения» и «За содействие МВД РФ».

Источник: www.raso.ru

(20.03.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии