PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Новым президентом IABC/Russia назначена Наталья Мандрова

26 сентября на Совете Директоров IABC/Russia прошли выборы нового президента отделения: генерального директора группы Insiders Андрея Лапшова на этом посту сменила президент компании Primum Mobile Наталья Мандрова.

На Совете Директоров на должность нового президента IABC/Russia была выдвинута кандидатура Наталии Мандровой, генерального директора агентства Primum Mobile. Члены Совета Директоров единодушно поддержали ее назначение. «IABC/Russia по динамике развития показала самые лучшие результаты среди прочих ассоциаций, не смотря на фактор кризиса. Ассоциация добилась больших успехов, и сейчас она находится на высочайшем уровне, поэтому необходимо приложить максимум усилий для дальнейшего ее продвижения. Мне бы хотелось сохранить достигнутые позиции, а также нарастить другие интересные проекты. Программа работы IABС/Russia будет создаваться в духе партнерства и диалога»,- отметила Наталия.
«Наталья — один из самых уважаемых в сообществе специалистов. Уверен, что ей по плечу задачи, стоящие перед российским отделением. Не сомневаюсь также, что она сумеет сделать его деятельность еще более полезной для сообщества, и особенно — для ее членов», — отметил Андрей Лапшов. Он не покидает ассоциацию: руководитель Insiders был назначен руководителем Экспертного совета IABC/Russia.
Андрей Лапшов руководил российским отделением IABC три года и восемь месяцев. За это время Ассоциация заняла заметное место среди ведущих объединений отрасли, по количеству сообщений в СМИ уступая только РАСО. Введенный IABC в обиход термин «коммуникатор», обозначающий специалиста по связям с общественностью, стал общеупотребимым и вытесняет из лексикона профессионалов рынка неказистое слово «пиарщик».
Среди главных достижений российского отделения ассоциации — прорыв в специальных возможностях подачи заявок на международный конкурс Gold Quill: теперь на один из самых престижных конкурсов лучших работ в сфере PR можно подавать работы на русском языке.
В ноябре девять российских коммуникаторов будут в России держать первый экзамен на международную сертификацию ABС (Accreditation in Business Communication), принимать который в Москву приедут лучшие европейские специалисты. Эта признанная во всем мире престижная сертификация будет теперь проходить в Москве регулярно.
Совместно с РУДН запущена магистерская программа «Бизнес-коммуникатор».
По результатам 2009 года отделение было признано самым динамично развивающимся отделением из 90 отделений в мире, что было ознаменовано вручением соответствующего сертификата на европейской конференции IABC в Лугано.
Более трех лет назад был запущен информационный ресурс www.communicators.ru, который знакомит участников коммуникационного рынка с последними отраслевыми событиями в России и за рубежом, с новостями глобального IABC. Ежемесячно на портале выходит рейтинг российских PR-агентств. По членам
отделения регулярно рассылается электронный бюллетень об основных событиях отрасли в России и за рубежом.
Огромный вклад в успехи и развитие ассоциации внесли члены ее Совета Директоров: Валерий Левченко, Юлия Стоногина, Геннадий Шаталов, Николай Студеникин, Павел Морозов, Борис Липатов, Леонид Агафонов. Среди членов Экспертного Совета отделения — самые авторитетные профессионалы: Виталий Расницын, Сергей Зверев, Вячеслав Лащевский, Алексей Глазырин, Надежда Явдолюк, Максим Киселев, Елена Фадеева, Александр Борисов, Александр Лопухин.
При поддержке IABC/Russia прошло огромное количество отраслевых конференций и конкурсов, самые известные из которых — «Серебряный лучник», «Прессзвание», «PR на страницах прессы», Всемирный Рекламный Конгресс и т. д. Были проведены многочисленные круглые столы, ток-шоу, исследования, в том

числе на темы, которые ранее не поднимались экспертными кругами: «Черный PR против белого», «Возраст в профессии», Lifelong education, «Нужен ли России цивилизованный лоббизм».
Андрей Лапшов в своем заключительном слове отметил: «Не все наши замыслы удалось осуществить. К примеру, из-за начавшегося кризиса мы не смогли запустить совместно с Ассоциацией менеджеров России международную конференцию по стратегическим коммуникациям GlobalComm/Russia, на которой предполагалось сразу после Давосского бизнес-форума пропускать через призму коммуникаций последние мировые тренды в экономике, бизнесе и политике. Не получилось запустить программу семинаров спикеров — мировых звезд IABC. Но я уверен, что в дальнейшем ассоциации в России удастся реализовать немало значимых проектов, нацеленных на развитие российской отрасли PR и интеграцию России в международное экспертное сообщество».

Узнавайте о последних новостях из жизни Ассоциации, обсуждайте последние тренды коммуникационной отрасли, заводите новые полезные знакомства на странице IABC/Russia в Facebook: http://www.facebook.com/IABC.Russia, следите за нами в Twitter: http://twitter.com/IABC_Russia

Для справки:

IABC (International Association of Business Communicators) — международное объединение специалистов, работающих в области стратегического управления и бизнес-коммуникаций.
IABC связывает коммуникаторов всего мира в единую сеть, способствующую установлению, поддержке и развитию высоких профессиональных стандартов, а также продвижению новых идей в сфере бизнес-коммуникаций.
Международная Ассоциация бизнес-коммуникаторов (IABC) — сообщество профессионалов, обеспечивающих позитивные изменения в бизнесе и обществе за счет управления каналами коммуникаций. Ассоциация основана в 1970 году и к настоящему времени объединяет более 15000 членов приблизительно в 70 странах мира. Российское отделение IABC/Russia основано в 2001 году. Сейчас пост Президента занимает руководитель КГ Insiders Андрей Лапшов.

Специализации членов IABC:

— Связи со СМИ - Маркетинг
— Связи с общественностью - Реклама
— Связи с инвесторами - Графический дизайн
— Связи с госструктурами - Издательский бизнес
— Корпоративный PR — HR и др.

pr-files
(28.09.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии