PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Газета «Известия» начала распространяться в самолетах АК БАРС АЭРО

Газета «Известия» сообщает о расширении сети дистрибуции своего издания: газета начала распространяться на рейсах авиакомпании Республики Татарстан АК БАРС АЭРО.
Директор по распространению холдинга News Media Анна Чернова прокомментировала достигнутые результаты:

— Помимо традиционных способов реализации в настоящий момент пристального внимания требует развитие альтернативной подписки и розницы.

Одним из приоритетных направлений для нас является распространение издания в аэропортах и на рейсах ведущих авиакомпаний страны. Мы заинтересованы в том, чтобы информация нашим читателям была представлена в удобное время и в удобной форме, независимо от места их нахождения.

Договор на регулярную поставку тиража газеты включает в себя распространение газет по всем рейсам, выполняемым авиакомпанией, как по России, так и за рубеж. На авиарейсах распространяется 3,5% от общего тиража газеты.

Справка:
Газета «Известия» — общественно-политическая и деловая ежедневная газета. Одна из старейших газет, учрежденная в марте 1917 года.
Входит в холдинг «Национальная Медиа Группа».
С июня 2011 г. издается ООО «АЙНЬЮС».
Компания АК БАРС АЭРО существует на рынке предоставления летных услуг с 1953 г. Имеет расширенную маршрутную сетку, организацуя регулярные рейсы в города СНГ и Европы: Варшаву, Прагу, Киев, Минск, Одессу и др.

pr-files
(28.09.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии