PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Абоненты АКАДО увидят новый канал «Коммерсантъ ТВ» первыми

Новый информационный телеканал «Коммерсантъ ТВ» появится в сети АКАДО 26 сентября сразу в двух форматах — стандартном и формате высокой четкости. Подписчики на самый популярный пакет цифрового ТВ АКАДО «МИКС» смогут увидеть канал на кнопке 102, а «Коммерсантъ ТВ HD» будет доступен всем абонентам телевидения высокой четкости АКАДО на кнопке 872.

«Коммерсантъ ТВ» — собственный телеканал холдинга «Коммерсантъ», основу которого составляет информационное вещание. Телеканал «Коммерсантъ ТВ» развивает популярный сегодня формат делового телевидения, его контент ориентирован на бизнес-аудиторию, у которой есть потребность в оперативной и четкой информации в режиме реального времени.

«Запуск этого телеканала является естественным этапом развития бренда „Коммерсантъ“ в быстро меняющейся медийной среде. Мы предлагаем зрителю удобный источник надежной информации, позволяющий быть в курсе всех значимых событий, не тратя при этом лишнего времени»,- подтверждает Андрей Галиев, Генеральный директор холдинга «Коммерсантъ».

«Мы рады первыми на рынке представить новый продукт крупнейшего российского делового медиахолдинга. Аудитория многоканального цифрового телевидения АКАДО традиционно отличается высоким интересом к общественно-политической жизни страны. Телеканал „Коммерсантъ ТВ“ скоро обретет своего зрителя, ведь над его разработкой трудятся эксперты в области телевизионной журналистики», — отмечает Сергей Аветисян, коммерческий директор ЗАО «АКАДО-Столица».

Телеканал «Коммерсантъ ТВ» предлагает зрителям обзор актуальных событий в политике, экономике, бизнесе, обществе, культуре и спорте в России и за ее пределами. Телеканал транслирует информацию о ситуации на фондовых и финансовых рынках России и за рубежом, подробности о пробках и свободных участках на основных магистралях столицы, погоде на текущие и предстоящие сутки в Москве, крупных российских городах.
АКАДО стал первым оператором кабельного телевидения, запустившим телеканал «Коммерсантъ ТВ».

pr-files
(27.09.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии