PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

НБ «ТРАСТ» выступит партнером номинации «Коммуникации в глобальном мире»

Национальный банк ТРАСТ (ОАО) входит в 30-ку крупнейших банков России по величине активов (Интерфакс-ЦЭА) и ведет свою историю с 1995 года. НБ «ТРАСТ» предоставляет полный спектр услуг для частных клиентов, комплексное обслуживание корпоративным клиентам, малому и среднему бизнесу, является одним из лидеров на рынке инвестиционно-банковских услуг. Банк имеет одну из самых масштабных региональных сетей: НБ «ТРАСТ» представлен в 170 городах, расположенных в 60-ти регионах России, обслуживание клиентов осуществляется в 200 офисах от Калининграда до Владивостока. Генеральная лицензия ЦБ РФ № 3279.

Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» получила подтверждение от Национального банка «ТРАСТ» о готовности выступить Партнером новой номинации 2011 года «Коммуникации в глобальном мире». Сотрудничество с Национальным банком ТРАСТ длится более пяти лет. С помощью Банка ТРАСТ был снят фильм о профессии с участием выдающихся творческих личностей современности. Премьера успешно прошла на юбилейной десятой церемонии.

В 2010 году Банк ТРАСТ поддержал издательский проект — вышла пятая Книга «50 лучших проектов Национальной премии». Несколько лет подряд Банк ТРАСТ выступал в статусе Официального Партнера Дня открытых презентаций, в настоящее время поддерживает самый молодой проект премии — «Клубная карта «Серебряный Лучник», в рамках которого все лауреаты конкурсов и представители профессионального сообщества получили право получить статус VIP-клиента банка и возможность обслуживания на уникальных условиях.

«Связи с общественностью в России — это та сфера деятельности, в которой обмен профессиональным опытом с зарубежными коллегами является давно назревшей необходимостью. Кейсы победителей премии достойны того, чтобы войти в копилку PR-проектов международного уровня. Проблема лишь в условных барьерах, которые должна разрушить номинация «Коммуникации в глобальном мире» — пояснил инициатор появления новой номинации Дмитрий Чуксеев, вице-президент банка «ТРАСТ» по маркетингу и коммуникациям.

В номинации «Коммуникации в глобальном мире» рассматриваются:
1. коммуникационные проекты, реализованные, благодаря участию представителей российских и/или иностранных компаний, нацеленные на развитие международных, культурных, экономических, межнациональных, общественных связей;
2. коммуникационные проекты, которые были направлены на интеграцию России в мировое коммуникационное пространство, были реализованы в интересах России на территории другой страны и/или нескольких стран;
3. коммуникационные проекты, которые привнесли в российские коммуникации мировой опыт, технологии, знания; реализованные иностранными специалистами и компаниями на территории России.
В качестве авторов и исполнителей проектов в номинации «Коммуникации в глобальном мире» могут выступать: государственные структуры, коммуникационные агентства; иностранные, национальные и транснациональные компании, общественные организации, организованные с международным участием и/или реализующие международные проекты; федеральные и региональные органы власти; федеральные или региональные центры инновационного развития, бизнес-инкубаторы; общественные и частные фонды; ассоциации, некоммерческие партнерства, образовательные центры, спортивные комитеты и т. п.

Требования к оформлению проектов и презентаций
Первый этап
Описание проекта (в объеме не более 20 страниц) и презентацию (в объеме не более 10 Мгб), а также краткую аннотацию проекта (0,5 стр, для публикации в каталоге конкурсных работ) и контактную информацию необходимо разместить самостоятельно через официальный сайт Национальной премии в разделе «Регистрация».
Оформление проекта возможно на русском и/или английском языке.
Требования к изложению материала:

  • Название проекта
  • Автор или авторский коллектив
  • Клиент (Заказчик)
  • Сроки (в конкурсе участвуют проекты, завершенные в текущем году)
  • Проблематика
  • Целевые аудитории
  • Цели и задачи
  • Коммуникационная стратегия
  • Тактика, креативные решения
  • Практические действия
  • Результат (бюджет и эффективность)

Оригинал проекта, его электронная версия, краткая аннотация (0,5 стр, для публикации в каталоге конкурсных работ) и презентация отправляются в Исполнительную дирекцию до 31 декабря текущего года в распечатанном варианте и на электронном носителе — диске или флеш-карте. Расходы на доставку материалов несет участник конкурса.

Документальное подтверждение в виде пресс-клиппингов, фото и видеоотчетов должно быть представлены в виде приложений с описанием, фирменной символикой и названием проекта на упаковке или обложке. На электронном носителе — в виде отдельной папки. Или на отдельном диске или флеш-карте.
Лучшим 10 проектам предоставляется право публичной защиты (открытой презентации) проекта. Продолжительность презентации — 30 минут.

Второй этап
Презентацию, объемом не более 10 Мгб, после уведомления Исполнительной дирекции о вхождении в число проектов, получивших право на публичную защиту, необходимо отправить с 1 по 10 февраля на указанный в разделе «Контактная информация» официального сайта адрес электронной почты (если презентация была отправлена ранее и не требует переработки, достаточно подтверждения участника о готовности презентации к защите).
Успешность проведения презентации проекта оценивается по следующим критериям:

  • отражение в презентации существа проекта — проблематики, стратегии, результатов;
  • Изложение материала (четкость концепции, логика, ораторское мастерство);
  • Визуальное исполнение презентации;
  • Мастерство коммуницирования с аудиторией;
  • Содержательность ответов на вопросы;
  • Соблюдение регламента (не более 30 минут, включая ответы на вопросы).

Критерии оценки проекта в целом:
  • Глобальная гуманитарная значимость проекта
  • Уровень сложностей целей проекта
  • Международная география коммуникаций и наличие стратегического подхода к планированию проекта
  • Оригинальность реализации и эффективность
  • Соответствие результатов поставленным задачам, масштабу, включая наличие качественных изменений в заявленных аудиториях

Экспертная группа
Экспертная группа в номинации «Коммуникации в глобальном мире» формируется из числа действующих и новых членов Экспертного совета, свободно владеющих английским языком, и специалистов, имеющих знания и опыт развития международных коммуникаций, практикующих и преподающих в России и других странах.

Регистрационный взнос и регламент
Для участников конкурса в номинации «Коммуникации в глобальном мире» устанавливается регистрационный взнос в размере 5000 руб., дающий право участия 2 представителям проекта во всех мероприятиях премии.
Действует общий регламент:

  • прием заявок и проектов, внесение регистрационного взноса с 15 ноября по 31 декабря;
  • техническая экспертиза — до 15 января;
  • экспертная оценка — с 15 по 31 января;
  • публичная защита — 14 февраля;
  • награждение — 15 февраля

Проекты, принятые на конкурс, могут быть использованы в издательских проектах с согласия автора и исполнителя.
Исполнительная дирекция имеет право публично представлять конкурсные проекты в качестве образцов наилучших современных практик на конференциях и мастер-классах.
Лауреаты и дипломанты Национальной премии ежегодно приглашаются в состав Экспертного совета и Жюри.

pr-files
(27.09.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии