PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Condе Nast Traveller: мультимедийный гид путешественника

Журнал с мировым именем Condе Nast Traveller начал выходить России.

Русское издание Condé Nast Traveller стало седьмым в мире — после американского, британского, итальянского, испанского, греческого и индийского. В первом номере русского Condé Nast Traveller — 50 новых отелей и лучшие спа-курорты мира, секретные адреса Парижа, гид по ресторанам и виноградникам Тосканы, адреса винтажных бутиков и рынков Нью-Йорка, план проведения выходных в Стамбуле и многое-многое другое.

«Русский Condé Nast давно хотел запустить Condé Nast Traveller, и я очень рада, что это наконец произошло. В нашей стране путешествуют не просто много. Путешествия для многих русских превратились в образ жизни, в настоящую страсть. Поэтому мы убеждены, что Condé Nast Traveller — лучший в мире журнал о путешествиях — будет иметь здесь огромный успех. На нашем рынке нет издания, чьи оценки безоговорочно воспринимались бы как экспертные. Condé Nast Traveller — именно такой журнал», — говорит президент Condé Nast Россия Карина Добротворская.

Одновременно с выходом журнала заработает сайт с множеством полезных сервисов и приложения для iPhone и iPad. Сейчас, когда путешествие можно организовать от и до при помощи смартфона, Condé Nast Traveller выйдет не только как журнал, но и как мультимедийный проект с сайтом и приложениями.

Уже сегодня с помощью cntraveller.ru можно узнать про лучшие места в мире и планировать собственные маршруты, скачивая их в iPhone-приложении «Мои адреса», которое в скором времени появится в AppStore. Приложение работает в offline-режиме, чтобы избежать астрономических счетов за роуминг.

На сайте можно забронировать номер в выбранной гостинице или посмотреть удобные рейсы. cntraveller.ru связан с социальной сетью Facebook, поэтому достаточно ввести пароль, а дальше начинать комментировать, выкладывать фотографии, писать рецензии, получать «лайки» и становиться экспертом cntraveller.

Главным редактором российского Condé Nast Traveller является Алла Белякова, опытный журналист, начавшая свою карьеру в ТАСС и «Коммерсанте» и работавшая в журналах Cosmopolitan, Elle, Jalouse и Glamour.

Шеф-редактором Condé Nast Traveller стала Нелли Константинова, в прошлом редактор Vogue и Harper’s Bazaar, а ныне также автор Tatler и блогер www.vogue.ru.

Специальный корреспондент Condé Nast Traveller — один из лучших российских трэвел-журналистов Геннадий Иозефавичус.

Справка

Впервые Condé Nast Traveler* появился в Америке в 1987 году и быстро завоевал лидирующие позиции на рынке журналов о путешествиях. «Между туристом и путешественником — огромная пропасть. Журнал мы делаем для последних». Эти слова основателя Condé Nast Traveler, легендарного британского журналиста и редактора Гарри Эванса могли бы стать лозунгом этого издания. Если бы не был придуман еще более амбициозный — Truth in Travel, «Правда в пути».

Журнал с самого первого номера настаивал на независимости своих оценок и неподкупности своих журналистов. И ему удалось перевернуть представление читателей о туристической индустрии и стать законодателем нового формата журнала о путешествиях. Авторские тексты, репортажи лучших фотографов, рекомендации экспертов и знаменитостей — все это вкупе с жесткостью и откровенностью публикаций вызвало огромный резонанс. Сейчас тираж американского издания составляет 850 тысяч экземпляров, а его рейтингам доверяют как читатели, так и профессионалы туриндустрии.

MediaAtlas.ru
(27.09.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии