PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Спешите! Заканчивается регистрация на открытые мероприятия ГИПП 28 сентября

28 сентября в Москве пройдет отраслевая конференция «Российский рынок печатных СМИ». Организатор — ГИПП при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям и Национального координационного совета прессы. Участники и докладчики конференции — руководители издательских, распространительских и полиграфических компаний, представители профильных государственных ведомств, руководители отраслевых объединений, исследовательских компаний.

На конференции будет обсуждаться текущая ситуация в отрасли, изменения за прошедший период, а также прогноз ближайших перспектив развития индустрии печатных СМИ. В рамках мероприятия будут представлены результаты мониторинга ГИПП (с конца 2010 по сентябрь 2011 года) «Оценка текущей ситуации и перспектив развития рынка печатных СМИ».

Участие свободное, по обязательной предварительной регистрации.

28 сентября в Санкт-Петербурге пройдет практический семинар по цифровому паблишингу. Организаторы: ГИПП / Adobe / Терем-Медиа.

Мероприятие посвящено практическим вопросам организации производства, аналитики и дополнительным ценностям в новом цифровом бизнесе. Сегодня в издательском бизнесе наблюдается переход от традиционных издательских технологий к новейшим разработкам, без которых невозможно быть успешным в новую цифровую эпоху. Современные цифровые технологии дают возможность создания по-настоящему уникального интерактивного продукта за счет расширенных возможностей интерактивных элементов, точной и разносторонней аналитики. Такие инновационные продукты дают неоспоримые преимущества как для читателей, так и для рекламодателей.

Участие свободное, по обязательной предварительной регистрации.

Спешите зарегистрироваться на мероприятия ГИПП!

Подробная информация: +7 (495) 228 7697, Анна Дроздова (events@gipp.ru).
(27.09.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии