PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Деловой форум «Коммуникации в финансовой сфере практики настоящего и тренды будущего»

17 ноября 2011 года в Marriott Moscow Royal Aurora пройдет Деловой форум «Коммуникации в финансовой сфере практики настоящего и тренды будущего».

Предстоящий Деловой Форум построен на основе ключевой задачи: совместному формированию линии на согласование позиций относительно стратегии развития PR-коммуникаций в финансовой сфере в условиях новых глобальных возможностей и рисков.

Новый формат коммуникаций в быстроменяющемся мире должен строиться на основе имеющегося богатого опыта компаний и на базе новейших разработок и исследований в области коммуникаций. Анализ нынешней ситуации и перспектив развития будет осуществляться в трех основных направлениях:

• Управление корпоративной репутацией
• SocialMedia коммуникации в финансовой сфере
• Формирование восприятия бренда посредством PR-коммуникаций

К формированию генеральной линии приглашены представители ведущих российских финансовых компаний, среди которых ВТБ, Уралсиб, Тройка Диалог, Альфа-Банк, МДМ-Банк, и другие.

В рамках форума будут представлены результаты исследования эффективности коммуникационных инструментов в финансовой сфере, а также практика использования профессиональных инструментов коммуникации ведущими игроками на российском финансовом рынке.

Стоимость участия одного участника:

•При регистрации с 31 августа до 23 сентября — 12 000 рублей (с НДС)
*Специальная цена при участии более 2х делегатов от компании — 10 900 рублей (с НДС)

•При регистрации с 23 сентября до 17 ноября — 14 000 рублей (с НДС)
*Специальная цена при участии более 2х делегатов от компании — 11 900 рублей (с НДС)

Членам РАСО предоставляется скидка — 10%.

Официальный сайт Форума www.prfinance.ru

По вопросам регистрации и сотрудничества:
+7 (495) 663 7213; +7 (916) 471 8620,
E-mail: at@slongroup.ru

(26.09.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии