В течение
Организаторами конференции выступили
В рамках мероприятия участники обсудили взаимосвязь стратегии развития региона и брендирования территории; проблематику формирования на территориях «продуктов» позволяющих решать коммуникативные задачи перед регионом; создание промышленных кластеров и формирование экономических предпосылок для маркетинга региона; коммерческие бренды региона и их влияние на развитие территорий
Программа была насыщена не только докладами и дебатами, но и множеством практических кейсов по брендингу. Обсуждались возможности формирования брендов территорий на основе продукта питания, производимого в регионе, говорилось о таких важных составляющих регионального бренда, как фольклор и гостеприимство, обсуждались примеры
В конференции приняли участие представители органов власти, исследователи, ученые, практикующие специалисты, занятые изучением и реализацией программ и проектов в сфере брендинга территорий,
Спикеры Конференции:
— Андрей Пуртов,
— Дмитрий Балаболин, Агентство по развитию бизнеса «План и Дело», Старший партнер, Москва
— Андрей Анучин, к.э.н., преподаватель ВГУ
— Тимур Халилов, Центрально Европейский университет, г. Будапешт, Венгрия
— Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века»,
— Константин Гаранин, куратор проекта Citycelebrity, Москва
— Павел Морозов, Управляющий партнер компании
— Виктор Тамберг,
— Антон Клочков, генеральный директор агентства недвижимости «Вся недвижимость»
— Денис Столяров, член президиума Молодежного правительства Воронежской области
— Андрей Жильцов, менеджер по связям с общественностью филиала
— Сергей Калинин, cпециалист в области управления коммуникациями, генеральный директор Консалтингового центра «Ингруп», учредитель
— Игорь Каверзин, к.э.н., профессор РАЕ (г. Москва), проректор по науке и инновациям Владимирского института бизнеса, генеральный директор КГ KILCOM ideas group, сертифицированный консультант по управлению (MSC, USA), сертифицированный
— Сергей Червяков,
— Андрей Стась, управляющий партнер Stas Marketing Partners, преподаватель Высшей школы государственного администрирования МГУ имени
— Татьяна Жданова, часть команды «ВикиСитиНомика», CEO агентства корпоративного брендинга «BrandHouse», г. Киев
— Павел Родькин, эксперт в области брендинга и визуальных коммуникаций компании и отдельных рекламных продуктов
— Валерий Мальцев, социальный технолог, заместитель генерального директора ЦКТ «PRопаганда» по проектной деятельности, автор
— Алиса Гордеева, директор
— Дмитрий Ожегин, советник Президента
— Олег Колесников, управляющий филиалом ФГУ «Редакция «Российская газета» в г. Воронеж
и другие.
«Считаю, что цели конференции „RegionBRAND 2011“ достигнуты: нам удалось собрать вместе специалистов, придерживающихся разных взглядов и методологий в сфере брендинга территорий, такого раньше еще не было. Еще одним достижением Конференции следует считать то, что практически все участники
«Профессиональное сообщество говорит на разных языках.
Стратегические партнеры конференции: Правительство Воронежской области, Администрация городского округа г. Воронеж, Комитет РАСО по региональному развитию и продвижению территорий, Воронежское представительство IABC/Russia.
Официальные партнеры: Группа компаний Евгения Хамина; Филиал
Информационная поддержка: Официальный сайт Конференции «RegionBrand» www.