PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Онлайн-жюри Red Apple и Red Apple MIXX поставило оценку рекламе

На «три с плюсом» оценили рекламу, поданную на фестивали Red Apple и Red Apple MIXX более 80 членов онлайн-жюри, состоящего из академиков РАР, представителей агентств ТОП-10 рейтинга креативности АКАР, представителей ведущих рекламных агентств из Украины и Белоруссии и российских интерактивных агентств, медиа отрасли, рекламодателей, экспертов IAB Russia.

В каждом конкурсе фестивалей Red Apple и в каждой номинации фестиваля Red Apple MIXX был определен свой проходной балл, исходя из средней оценки каждого сегмента.

В итоге, из более 1200 работ, поданных в конкурсную программу, в шорт-лист Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга и фестиваля интерактивной рекламы Red Apple MIXX прошли почти 400 проектов.

Победителей среди работ-финалистов определит Международное жюри, заседание которого состоится накануне фестивалей рекламы. 29 сентября в Конференц-Центре Swissotel Красные Холмы пройдет Конференция Второго фестиваля интерактивной рекламы Red Apple MIXX, а 30 сентября на семинары и мастер-классы приглашает 21 Московский Международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple. Завершится научная программа Церемонией награждения победителей двух фестивалей.

РАСО
(26.09.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии