На «три с плюсом» оценили рекламу, поданную на фестивали Red Apple и Red Apple MIXX более 80 членов онлайн-жюри, состоящего из академиков РАР, представителей агентств ТОП-10 рейтинга креативности АКАР, представителей ведущих рекламных агентств из Украины и Белоруссии и российских интерактивных агентств, медиа отрасли, рекламодателей, экспертов IAB Russia.
В каждом конкурсе фестивалей Red Apple и в каждой номинации фестиваля Red Apple MIXX был определен свой проходной балл, исходя из средней оценки каждого сегмента.
В итоге, из более 1200 работ, поданных в конкурсную программу, в шорт-лист Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга и фестиваля интерактивной рекламы Red Apple MIXX прошли почти 400 проектов.
Победителей среди работ-финалистов определит Международное жюри, заседание которого состоится накануне фестивалей рекламы. 29 сентября в Конференц-Центре Swissotel Красные Холмы пройдет Конференция Второго фестиваля интерактивной рекламы Red Apple MIXX, а 30 сентября на семинары и мастер-классы приглашает 21 Московский Международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple. Завершится научная программа Церемонией награждения победителей двух фестивалей.
РАСО
(26.09.2011)