PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

На рекламу Москвы выделят 200 млн рублей

Рекламная компания города проводится уже более чем в 10 странах мира. Общий тираж зарубежных изданий, где продвигается московский турпродукт, составляет 4,5 млн экземпляров.

Как сообщили в Комитете по туризму и гостиничному хозяйству Москвы, в следующем году на продвижение туристических продуктов города планируется потратить 200 млн рублей. К 2016 году общая сумма инвестиций в московские бренды достигнет 2 млрд рублей.

По итогам этого года, на рекламу Москвы потратят 140 млн. руб. Большая их часть уходит на продвижение города в СМИ. Так, были запущены телепередачи о Москве на международных каналах BBC и Russia Today. На днях на канале ТВЦ будет запущена программа, посвященная туристическим возможностям столицы, материал о Москве прозвучит в эфире радио «Маяк».

Рекламная компания города проводится уже более чем в 10 странах мира. Общий тираж зарубежных изданий, где продвигается московский турпродукт, составляет 4,5 млн экземпляров.

Еще один шаг к росту узнаваемости бренда российской столицы — участие в международных туристических выставках. В планы Комитета по туризму входит улучшение экспозиции на выставке World Travel Market в Лондоне: стенд города должен стать больше и лучше. Помимо лондонской WTM, Москва в этом году принимает участие в 18 международных туристических выставках.

AdIndex.ru

(26.09.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии