PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Rambler продает медийку в Казахстане

Rambler начинает продавать медийнкую рекламу в Казахстане. Продажами будет заниматься компания Interactive Media Group. Компания является эксклюзивным представителем Mail.ru, Odnoklassniki.ru и Vkontakte.ru на территории Казахстана, а также Кавказа и некоторых стран Центральной Азии.

До этого, кроме как в России, Rambler продавал медийную рекламу в Украине (рекламное агентство «Интернет-Медиа») и в Белоруссии («Видео Интернешнл-Минск»). Выход в Казахстан почти в конце 2011 года — небывалый прорыв для Рунета. То ли еще будет.

Adindex.ru
(26.09.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии