PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Media First выиграло тендер на медиаразмещение для «Западной Резиденции»

Разработкой концепции продвижения и размещением рекламы коттеджного поселка «Западная Резиденция» с сентября этого года занимается медийное агентство Media First, входящее в коммуникационную группу TWIGA.

Тендер, в котором участвовало 6 агентств, включал в себя разработку плана на размещение во всех медиа.

Агентство Media First предложило в продвижении коттеджного поселка «Западная Резиденция» сделать упор на продвижении в интернете, обновив сайт поселка, а также используя размещение на тематических ресурсах о недвижимости и бизнес-порталах, RSS-рассылки, контекстную и контекстно-баннерную рекламу в поисковых системах.

Также планируется нестандартное размещение в прессе и на радио, где вместо классических макетов будут использоваться адветориалы, а вместо радио-роликов — участие в тематических передачах в качестве экспертов по теме «загородная недвижимость».

«Загородные дома — это не эмоциональная, а рациональная покупка, поэтому мы предложили клиенту акцентировать внимание на таком размещении, которое позволит подробно описать преимущества поселка „Западная Резиденция“ перед конкурирующими проектами, — объясняет Юрий Малинин, генеральный директор агентства Media First. — Внешняя привлекательность коттеджей, которая обычно выделяется как ключевой мотив к покупке при продвижении загородной недвижимости, не гарантирует покупателю комфортную жизнь в новом доме, а вот качество постройки и необходимая инфраструктура — это именно то, что покупателю важно».

«Мы отдали предпочтение Media First, так как увидели у агентства энтузиазм и неравнодушное отношение к проекту, намерение решать задачи клиента, заявленные в брифе, нестандартно и эффективно, — говорит коммерческий директор MirLand Development Corporation Мария Смагина. — Уверена, что при таком серьезном и креативном подходе к подготовке тендерного предложения агентство сможет обеспечить нам качественное медиаразмещение».

Рекламная кампания поселка «Западная Резиденция» будет проходить с сентября по декабрь 2011 года.

(23.09.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии