Тендер, в котором участвовало 6 агентств, включал в себя разработку плана на размещение во всех медиа.
Агентство Media First предложило в продвижении коттеджного поселка «Западная Резиденция» сделать упор на продвижении в интернете, обновив сайт поселка, а также используя размещение на тематических ресурсах о недвижимости и
Также планируется нестандартное размещение в прессе и на радио, где вместо классических макетов будут использоваться адветориалы, а вместо
«Загородные дома — это не эмоциональная, а рациональная покупка, поэтому мы предложили клиенту акцентировать внимание на таком размещении, которое позволит подробно описать преимущества поселка „Западная Резиденция“ перед конкурирующими проектами, — объясняет Юрий Малинин, генеральный директор агентства Media First. — Внешняя привлекательность коттеджей, которая обычно выделяется как ключевой мотив к покупке при продвижении загородной недвижимости, не гарантирует покупателю комфортную жизнь в новом доме, а вот качество постройки и необходимая инфраструктура — это именно то, что покупателю важно».
«Мы отдали предпочтение Media First, так как увидели у агентства энтузиазм и неравнодушное отношение к проекту, намерение решать задачи клиента, заявленные в брифе, нестандартно и эффективно, — говорит коммерческий директор MirLand Development Corporation Мария Смагина. — Уверена, что при таком серьезном и креативном подходе к подготовке тендерного предложения агентство сможет обеспечить нам качественное медиаразмещение».
Рекламная кампания поселка «Западная Резиденция» будет проходить с сентября по декабрь 2011 года.