PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В креативном агентстве McCann Erickson Russia произошли кадровые изменения

Евгения Мур, возглавлявшая агентство McCann Erickson Russia с 2007 года, приняла решение покинуть компанию и продолжить свою карьеру вне McCann World Group с октября 2011 года.

Генеральным директором агентства будет назначена Лариса Тимошина, занимавшая с 2007 года должность Директора по работе с клиентами агентства.

«Мы благодарны Евгении Мур за вклад в бизнес McCann Erickson Russia, при этом отдельно хочу отметить достижения, сделанные в области роста и дальнейшего укрепления позиций агентства на рынке России», — прокомментировал Главный исполнительный директор (CEO) АДВ-IPG Кирилл Коробейников. «Уверен, что под руководством Ларисы Тимошиной, агентство McCann Erickson Russia продолжит успешное движение вперед и еще более упрочит свои позиции».

Справка:

Лариса Тимошина в сфере рекламы с 1998 года. Выпускница Дальневосточной академии государственной службы, получила диплом специалиста в области рекламы (2000) Оклендского технологического университета (Auckland University of Technology). В 2000—2003 гг. вела ряд клиентских проектов в агентстве Singleton Ogilvy & Mather. С 2003 года работает в системе McCann World Group — занимала ведущие позиции в McCann Erickson New Zealand (Junior Account Director), McCann Erickson Russia (Group Account Director, Client Service Director).

pr-files
(23.09.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии