PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Российский рынок интернет-рекламы лидирует в Центральной и Восточной Европе

По данным исследования AdEx Report 2010, которое было опубликовано IAB Europe, объем российского рынка интернет-рекламы в 2010 году составил 686,6 млн евро. По данному показателю Россия лидирует в Центральной и Восточной Европе. Российский рынок интернет-рекламы показал в прошедшем году также и самые высокие темпы роста объемов контекстной рекламы.

По данным IAB Europe oбщий объем европейского рынка интернет-рекламы составил 17,7 млрд евро, показав рост 15,4% по сравнению с 2009 годом. Наибольшую долю на европейском рынке онлайн-рекламы занимает сегмент контекстной рекламы — 44,8%, при этом его рост за 2010 год составил свыше 15,1%.

Российский рынок контекстной рекламы лидирует в Европе по темпам роста, показав в 2010 году рекордные 49,8% роста и превысив 350 млн евро.
Сегмент дисплейной (баннерной) рекламы (включает в себя ПК и мобильные баннеры, rich media и видеоформаты) в 2010 году в Европе показал высокие темпы роста (21,1% по сравнению с 3% год назад) и достиг объема 5,8 млрд евро, что составило треть всех затрат на онлайн-рекламу. При этом российский рынок баннерной рекламы вырос, по данным IAB Europe, на 27% и входит в топ-10 европейских рынков как по объему, так и по темпам роста.

Включение данных по рынку интернет-рекламы России в общеевропейский отчет IAB Europe стало возможным благодаря работе отделения IAB Russia, открытого на территории России в 2010 году, а также усилиям компаний, вошедших в его состав: AdFox, Google Russia, Internest, Openstat, Rambler, RuTube, TNSРоссия, Бегун, Каванга, медиагруппа «ЖИВИ!», ЗАО «Телекомпания «9 канал», Яндекс.

По словам Алексея Беляева, председателя Комитета по исследованиям IAB Russia, «опубликованные показатели объективно отражают современное состояние рынка интернет-рекламы России и обусловлены, в первую очередь, наличием сильных локальных игроков, таких, как Яндекс, Mail. Ru Group, Афиша-Рамблер и другие. Опубликованные данные АКАР (при участии IAB Russia) за первую половину 2011 года по абсолютным величинам близки и даже превосходят данные, приведенные в отчете AdEx за 2010 год, что позволяет надеяться на то, что и в 2011 году российский рынок займет достойное место в рейтинге европейских рынков».

pr-files
(23.09.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии