PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

На форуме «Издательский бизнес 2011» состоится вручение премии «Лучшие тиражи»

Учредители и Совет Директоров Бюро тиражного аудита АВС приняли решение провести первую церемонию награждения изданий с сертифицированными АВС тиражами «Лучшие тиражи 2011 г." на форуме «Издательский бизнес/ Publishing Expo».

Это мероприятие в перспективе должно стать ежегодным.

На церемонии будут вручены почетные призы и дипломы АВС по номинациям для ежедневных газет, еженедельных газет и журналов, ежемесячных журналов с учетом позиционирования изданий по категориям.

Номинанты будут определены Советом Директоров АВС среди сертифицированных изданий, включенных в Реестр АВС, которые на момент принятия решения подали тиражные декларации и прошли тиражный аудит.

Бюро тиражного аудита — ABC в России создано в ноябре 2010 г. отраслевыми некоммерческими организациями (ГИПП, Союз журналистов России и Международной общественной организацией Ассоциацией бухгалтеров и аудиторов «Содружество») на основе передового мирового опыта с целью обеспечить независимую экспертизу (сертификацию и аудит) тиражей печатных изданий. Задачи Бюро тиражного аудита — АВС:

— регулярная публикация на сайте Реестра сертифицированных изданий;

— создание прозрачного и цивилизованного рынка печатных СМИ на основе независимой экспертизы (аудита) тиражей и структуры распространения печатной периодики;

— предоставление сертифицированных тиражных данных участникам медиарынка;

— формирование отраслевой информационной базы данных для эффективного планирования рекламных размещений в различных категориях печатных СМИ;

— предоставление статистической информации отраслевым, общественным и государственным организациям.

Наблюдательный комитет АВС — создан в марте 2011 г.при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (Роспечать), как консультативный орган по обсуждению стратегии и направлений деятельности АВС. В него входят представители государственных и общественных профильных организаций и учреждений: Роспечати, Роскомнадзора, TNS, АРПП, АКАР, Содружества РусБренд, АРС-ПРЕСС и НСРП «Союзпечать».

(22.09.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии