PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Microsoft пожаловался на Google за дорогую рекламу

Антимонопольная служба США начала новое расследование в отношении интернет-поисковика Google. Поводом для него стала жалоба Microsoft, который утверждает, что Google поднял цену на рекламу для своего конкурента в 50 раз по сравнению с обычными ставками. Об этом сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на анонимные источники. В Microsoft подачу жалобы подтвердили, но говорить о ней подробно отказались.

По данным информанта Bloomberg, антимонопольная служба начала это дело в рамках более широкого расследования в отношении Google, о котором стало известно ранее.

В Google уже заявили, что пока ничего не знают о расследовании. Кроме того, в поисковике подчеркнули, что обычно расценки на контекстную рекламу могут варьироваться в зависимости от того, насколько поисковый запрос пользователя близок к тематике рекламных объявлений.

По неофициальной информации, которую приводит Bloomberg, в первый раз Microsoft пожаловался на Google еще в 2007 году. Поводом для этого стало то, что поисковик повысил цены на рекламу Windows Live (предшественник Bing) с 10 центов до 5 долларов. Кроме того, на Google по аналогичным делам также жаловались сайты MyTriggers.com и Foundem.

Реклама составляет основную часть выручки Google. В 2010 году поисковик заработал 29,3 миллиарда долларов, из которых на рекламу пришлось 28,2 миллиарда. При этом доля компании в интернет-поиске в США составляет 59 процентов. У Microsoft аналогичный показатель не превышает 9 процентов.

Стоит отметить, что и Google ранее жаловался на Microsoft. В частности, в поисковике считают, что Microsoft, Apple и Oracle организовали кампанию против Android.

Лента.ру
(22.09.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии