Антимонопольная служба США начала новое расследование в отношении
По данным информанта Bloomberg, антимонопольная служба начала это дело в рамках более широкого расследования в отношении Google, о котором стало известно ранее.
В Google уже заявили, что пока ничего не знают о расследовании. Кроме того, в поисковике подчеркнули, что обычно расценки на контекстную рекламу могут варьироваться в зависимости от того, насколько поисковый запрос пользователя близок к тематике рекламных объявлений.
По неофициальной информации, которую приводит Bloomberg, в первый раз Microsoft пожаловался на Google еще в 2007 году. Поводом для этого стало то, что поисковик повысил цены на рекламу Windows Live (предшественник Bing) с 10 центов до 5 долларов. Кроме того, на Google по аналогичным делам также жаловались сайты MyTriggers.com и Foundem.
Реклама составляет основную часть выручки Google. В 2010 году поисковик заработал 29,3 миллиарда долларов, из которых на рекламу пришлось 28,2 миллиарда. При этом доля компании в
Стоит отметить, что и Google ранее жаловался на Microsoft. В частности, в поисковике считают, что Microsoft, Apple и Oracle организовали кампанию против Android.
Лента.ру