PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Русский GQ назвал «Человека года»

года». Трансляция с церемонии, прошедшей в здании Российского академического молодежного театра (РАМТ), велась на сайте издания.

Главный приз — «Человек года» — был вручен совладельцу Mail.ru и DST Global Юрию Мильнеру.

«Женщиной года» по версии GQ стала гендиректор телеканала «Дождь» Наталья Синдеева. Премию «International Man Of The Year» получил дизайнер Том Форд.

Также премия была вручена в номинациях «Писатель года» (Захар Прилепин), «Актер года» (Иван Охлобыстин), «Ресторатор года» (совладелец ресторанов «Академия» и «Семифреддо» Игорь Витошинский), «Музыкант года» (Муджус), «Дизайнер года» (Александр Терехов), «Лицо из телевизора» (Николай Сванидзе).

«Спортсменом года» стал гонщик Виталий Петров, «Продюсером года» — Владимир Кехман. Приз в номинации «Открытие года» вручили гендиректору Центрального парка культуры и отдыха (ЦПКиО) имени Горького Сергею Капкову.

Премия в номинации «Главный редактор года», судя по трансляции на сайте GQ, вручена не была.

Ранее радиостанция «Коммерсантъ FM» сообщала, что премию в этой номинации присудили Алексею Навальному за его блог в ЖЖ.

Победители премии «Человек года» определялись посредством читательского голосования.

Лента.ру
(22.09.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии