Она подорожает в среднем на 20%. «Кризисных» скидок не будет, а потерю пивной рекламы планируется компенсировать повышением цен на размещение в общий
«Мы действительно разрабатываем новую систему расчета на обслуживаемых телеканалах на 2012 год», — подтвердил директор по корпоративным коммуникациям ВИ Антон Чаркин. Обсуждать конкретные цифры он отказался.
В прошлом году, когда рынок начал восстановление после кризиса, рекламодатели, размещавшие рекламу на ТВ с января по август, получали от телеканалов дополнительную скидку около 10%, напоминают эксперты в рекламных агентствах. Рекламное время в сентябре—декабре продавалось уже с дополнительной наценкой в 16%. В 2012 году «кризисных» скидок не будет. К тому же ВИ скорректировала свою ценовую политику в связи с запретом рекламы пива на ТВ с августа следующего года.
Сейчас рекламировать пиво разрешено с 22.00 до 7.00. При этом на телеканалах, обслуживаемых ВИ, с 22.00 до 24.00 действует наценка 10%, которая будет отменена, говорят источники в рекламных агентствах. Компенсировать потери от «пивного прайма» предполагается повышением цены за размещение на ТВ в общий
В новой системе расчета на 2012 год, по словам участников рынка, заложено среднее повышение цен 20%. Именно эту цифру озвучил недавно на клиентской конференции группы Aegis Media гендиректор ВИ Сергей Васильев. При этом рост объемов телерекламных бюджетов на 2012 ВИ прогнозирует ниже — порядка 15%, что составит 180 млрд руб. (включая НДС). Разницу
«Мы не даем прогнозы по медиаинфляции, так как при расчете этого показателя должны учитываться данные по всем СМИ, — прокомментировал гендиректор ООО „
В декабре 2009 года были приняты поправки к закону «О рекламе», в соответствии с которыми с 1 января 2011 года федеральные телеканалы не могут работать с продавцом, чья доля превышает 35% всех привлеченных за последние два года телерекламных бюджетов. Доля ВИ, по оценкам ФАС, составляла чуть более 70%, и
В рамках формирования ценовой политики на следующий год ВИ также уточнила аудитории телеканалов, по которым в следующем году будут продаваться их рекламные возможности. Как известно, телеканалы холдингов ВГТРК и «СТС Медиа» (кроме СТС) также меняют свои целевые аудитории с 2012 года (см. таблицу).
РБК daily