PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Women’s Health: хорошо быть собой

Издательский дом Sanoma Independent Media запускает в России журнал Women’s Health.

Издателем Women’s Health назначена Маргарита Тырина — издатель журналов Men’s Health и Yes! Главным редактором издания стала Мария Троицкая. До назначения в WH она плодотворно сотрудничала с изданиями Sanoma Independent Media (SIM), писала для Men’s Health и Cosmopolitan, а также работала в журнале Elle. Шеф-редактором стала Татьяна Боголюбова, участвовавшая в запуске и становлении таких изданий, как Cosmopolitan и Men’s Health, коммерческим директором — Мария Каменская, директор по рекламе Меn’s Health.

Women’s Health — качественное издание о здоровом образе жизни в формате модного глянца. Это живой, веселый и практичный журнал для современных, активных женщин, он не только о здоровом образе жизни и фитнесе, но и о красоте, стиле, сексе и отношениях. Слоган журнала — «Хорошо быть собой!»

Журнал ориентирован на женщин в возрасте от 25 до 35 лет, имеющих высшее образование, интересующихся здоровым образом жизни и правильным питанием, модой и красотой, спортивных и активных.

Тираж первого номера Women’s Health составит 110 тыс. экземпляров. В 2011 году выйдут три номера — ноябрьский, декабрьский и январский/февральский.

Запуск Women’s Health будет сопровождаться масштабной рекламной кампанией. Запланирована наружная реклама в Москве, Санкт-Петербурге и в других городах-миллионниках, радиореклама, реклама в изданиях SIM, масштабное продвижение на местах продаж (POS) и акции в фитнес-клубах. Привлечь еще большее количество читателей позволит тесное сотрудничество и кросс-промоушен с широко известным брендом — журналом Мen’s Health.

Women’s Health был издан в США в 2005 году издательской компанией Rodale. Сейчас по ее лицензии журнал выпускается в 11 странах мира.

MediaAtlas.ru
(21.09.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии