PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

На Russian Internet Week 2011 пройдет «Железный блок»

В рамках IV Недели Российского Интернета (Russian Internet Week, RIW-2011), которая состоится 19 по 21 октября в Экспоцентре на Красной Пресне (павильон №3), пройдет так называемый «Железный блок» — уникальная блок-конференция от информационного партнера мероприятия — цифровой группы ИД GameLand.

Блок-конференция будет состоять из трех тематических секций, каждая из которых будет организована редакциями журналов «Хакер», «Железо» и «Т3». С докладами и презентациями выступят представители редакций и приглашенные эксперты — профессионалы ИТ-рынка.

В рамках секции с условным названием «Хакер» участники смогут узнать, кто такие хакеры в действительности, обсудить сохранность личных и корпоративных данных в Сети, пообщаться с ведущими специалистами по internet security и задать вопросы представителям таких компаний, как Digital Security Research Group, Group-IB, Positive Technologies, Информзащита, ESET/Russia, и других ключевых игроков на рынке информационной безопасности.

Секция, организованная представителями журнала «Железо», будет отличаться своей сугубо практической направленностью: доклады подготовят не только обозреватели журнала, но и представители экспертной лаборатории, где производится тестирование практически любого выпускаемого в мире оборудования. Участники обсудят последние новинки и достижения в области железа и комплектующих, а на вопросы аудитории ответят представители компаний, SanDisk, ASUS, Razer, Gigabyte, Seagate, Grafitec и т. д.

Журнал «Т3» представит секцию, посвященную всевозможным устройствам под девизом «Гаджеты: стоит ли идти в ногу со временем, когда можно быть на шаг впереди?». Участников ждет обзор самых «вкусных» новинок рынка и новых возможностей, предоставляемых современным медиапространством. В блоке от журнала Т3 свои доклады представят: LG, HTC, Innova Systems, Samsung, Intel, NVIDIA, ROLF, Buzzware и т. д.

«Такая блок-конференция — весьма необычный и новый проект даже для организаторов, поскольку ничего схожего в предыдущие годы представлено не было. Основная ценность блок-конференции заключается в том, что она будет очень интересна аудитории не только с деловой точки зрения, но и просто как пользователям интернета, железа и разнообразных гаджетов. Новинки и практические тесты в этой области всегда вызывают любопытство, поэтому остается только поблагодарить информационного партнера и занять удобное место в зале», — говорит Сергей Плуготаренко, директор РАЭК.

«В наше время мы не мыслим свою жизнь без интернета, а интернет уже не мыслим без „железа“ и гаджетов. Уникальность „Железного“ блока в том, что впервые под одной крышей соберутся ведущие компании-производители, которые представят лучшие доклады в своей отрасли. Мы выражаем благодарность РАЭК и лично Сергею Плуготоренко за оказанное доверие и предоставленную возможность провести собственный блок» — говорит Анна Григорьева, PR -директор цифровой группы ИД GameLand.
Задать вопрос о блок-конференции и предложить свой доклад можно на странице (ССЫЛКА) мероприятия в журнале «Хакер».

Неделя Российского Интернета (Russian Internet Week, RIW) — это многопотоковая трехдневная конференция (Общая программа и Профессиональная программа), масштабная Выставка «ИНТЕРНЕТ-2011», множество внепрограммных активностей, презентаций и промо-акций. Неделя Российского Интернета объединяет в себе сразу несколько направлений и форматов, интересных как профильным интернет-специалистам, так и широким группам конечных интернет-пользователей.

(21.09.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии