Дмитрий Пильников, директор департамента цифровых медиа ООО «Издательство «За рулем», один из докладчиков семинара:
«Движение в сторону цифрового контента для многих издательств может стать проверкой на прочность их печатных брендов. Проектирование цифрового журнала, адаптация контента и создание интерактивных функций подчас стимулируют и обогащают креативный подход издательства в целом, ставят порой неожиданные вопросы о вкусах и потребностях аудитории в условиях многоканального распространения информации на электронных носителях.
Гармонизированный подход издателей к зарождающемуся рынку цифрового контента обеспечит беспрерывный контакт с аудиторией в широком спектре потребления медийных продуктов как технологически новых, манящих внушительным арсеналом возможностей и ощущений, так и проверенных временем печатных аналогов. Но будут не правы те, кто уклонятся от вызова времени и не испытают на практике влияние "цифровой эры" при формировании стратегии развития современного издательства в целом».
В рамках семинара будут рассмотрены:
- Общий обзор мировой ситуации в сфере цифрового паблишинга: лучший мировой и российский опыт.
- Технологические и финансовые вопросы производства интерактивных цифровых изданий. Производство цифровых изданий — не самоцель, а бизнес, который должен быть эффективным и технологичным.
- Контент для цифровых изданий. Каким должно быть цифровое издание, какие интерактивные элементы и цифровые приемы необходимо использовать, каким должно быть соотношение текстов, фото и видео, чтобы продукт был востребован аудиторией.
- Возможности цифровой интерактивной рекламы. Новые интерактивные возможности рекламы в цифровых изданиях представляют большой интерес для рекламодателей, для издателей это — широкие возможности по монетизации и создания добавочной стоимости в цифровом бизнесе. У издателей появляется шанс продавать не только усредненную аудиторию, экстраполируя статистические значения тиражей, но и конкретные действия, ведущие к продаже. Эксперты представят свои подходы к формированию интерактивных рекламных моделей, метрик и аналитики цифровой рекламы.
На мероприятии также запланирована секция — тренинг, в рамках которой у участников будет возможность познакомиться с практическим опытом создания цифровых продуктов.
Дата и место проведения: Санкт- Петербург, 28 сентября, отель «Амбассадор» (пр. Римского-Корсакова, д. 5-7), 9 этаж, зал «Orion». Начало — в 14.00.
Дополнительная информация в ГИПП: + 7 (495) 228-7697. Контактное лицо: Анна Дроздова, events@gipp.ru.
pr-files