PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Круглый стол «Коммуникации в инновациях» на The Baltic PR Weekend

В рамках XI международной конференции Baltic PR Weekend под эгидой Комитета РАСО по научным и инновационным коммуникациям пройдет круглый стол по теме «Коммуникации в инновациях».

Вызовы и угрозы, которые стоят сегодня перед мировой экономикой, осознание происходящих системных изменений в различных ее сферах диктуют необходимость обсуждения и реализации инновационного подхода в развитии российской экономики.

Формирование эффективной и конкурентоспособной национальной инновационной системы, взаимодействие российских и глобальных корпораций на рынке инноваций, деятельность российских институтов развития, форсайты и старт-апы, венчурные и посевные фонды, технологические и нетехнологические инновации — вот темы, которые затронут эксперты круглого стола «Коммуникации в инновациях». Среди них:

Евгений Кузнецов, ОАО «Российская венчурная компания», Директор департамента развития и коммуникаций, член Правления, Председатель комитета РАСО по научным и инновационным коммуникациям;
Карина Абагян, директор по маркетингу ОАО «НИИМЭ и Микрон»;
Андрей Лапшов, президент КГ Insiders, Президент IABC/Russia
Марина Левина, Microsoft Russia, Директор по PR и Корпоративным Коммуникациям, член совета директоров.
Яков Миневич, R.I. M. PORTER NOVELLI, партнер, генеральный директор;
Настасья Савина, HR-директор и вице-президент по корпоративным коммуникациям ABBYY;
Сергей Филиппов, РОСНАНО, главный эксперт департамента по связям с общественностью;
Лада Щербакова, fast lane ventures, PR&Communications Director.

Модератором круглого стола выступит Президент РАСО, вице-президент Фонда «Сколково» по взаимодействию с органами государственной власти и общественностью Станислав Наумов.

pr-files
(20.09.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии