PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Москве прошел Международный саммит HR-брендинг 2011

14 и 15 сентября 2011 года в Москве прошел Международный саммит HR-брендинг 2011. В России впервые состоялось столь масштабное мероприятие, посвященное управлению репутацией работодателя.

За два дня саммит собрал более 400 HR-профессионалов, представителей 314 компаний из России, Украины, Белоруссии, Казахстана, США, Германии и Дании. 20 спикеров, 5 из которых по праву считаются мировыми экспертами HR-брендинга, организовали для участников 13 лекций и 8 интерактивных сессий.

Подробнее о докладчиках по адресу: http://hr-brandsummit.ru/ebs/Reporters
Подробнее о программе саммита по адресу: http://hr-brandsummit.ru/ebs/Agenda

Открыли саммит 14 сентября Юрий Вировец и Ольга Мананникова из HeadHunter, передав слово Бретту Минчингтону, руководителю Employer Brand International. Бретт поделился своим видением влияния мировых тенденций HR-брендинга на лидеров российской экономики. Затем слово взяли Хезер Поливка, директор по эмплойер брендингу UnitedHealth Group, Микаэль Хольм, менеджер по эмплойер брендингу IBM и Стив Фогарти, руководитель стратегических рекрутинговых программ adidas Group. На протяжении трех лекций и сессии интерактивных семинаров вместе с участниками они пытались понять, как решать актуальные задачи HR-брендинга в России, прошлись по примерам из компаний, входящих в Fortune 20, разобрались в новых трендах и инструментах HR-брендинга.

Во второй день, 15 сентября, Юрий Вировец представил обзор рынка труда, Валентина Табачкова, директор по персоналу Techno Star Alliance Group, раскрыла секреты преобразования проблемных зон в преимущества компании, а Алена Занегина, директор проекта YounGo агентства «Контакт», проанализировала различия потребительского бренда и HR-бренда. Светлана Старикова, руководитель корпоративного университета, и.о. директора по персоналу пивоваренной компании «Балтика», выступила с докладом о мотивации сотрудников, а Нина Осовицкая, консультант Премии HR-БРЕНД, рассказала, как создаются проекты-победители премии. Завершила второй день дискуссия о необходимости внутрикорпоративной социальной сети.

Компания HeadHunter, лидер российского рынка интернет-рекрутмента, выступила организатором саммита. Партнерами Саммита стали Penny Lane Personnel, 1C-Битрикс, Free-lance.ru и газета «Ведомости».

pr-files
(20.09.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии