PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

MoscowPRWeek-2011 пройдет в МГИМО-Университете 26-30 сентября

26—30 сентября 2011 года в МГИМО-Университете пройдет крупнейшее и наиболее представительное в России событие сферы общественных коммуникаций — Восьмой международный молодежный форум общественных коммуникаций MoscowPRWeek2011. Организаторы форума — МГИМО-Университет и Российская ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО).

MoscowPRWeek — это первый профессиональный PR-форум, собирающий ежегодно более 700 участников — студентов и преподавателей российских вузов, ведущих специалистов по связям с общественностью и смежным отраслям, представителей международных PR-сообществ, руководителей федеральных органов власти и бизнеса. Ежегодно с мастер-классами и открытыми лекциями в рамках форума выступают директора столичных и региональных PR-агентств, главы коммуникационных департаментов крупных компаний, преподаватели ведущих вузов, авторы учебников и популярных изданий, посвященных проблематике общественных связей. В 2010 году в форуме приняли участие студенты, преподаватели и молодые специалисты из 10 стран и более чем 70 городов.

По традиции, для преподавателей, практиков и амбициозных студентов пройдет масса профессиональных мероприятий, посвящённых коммуникационным технологиям, в том числе:

— мастер-классы ведущих специалистов public relations;
— коммуникационные тренинги;
— семинар для преподавателей;
— финал Конкурса студенческих PR-проектов «Клевер’11»;
— студенческая научно-практическая конференция;
— открытая олимпиада по связям с общественностью;
— экскурсии в ведущие российские консалтинговые компании;
— общее собрание университетских отделений РАССО;
— и другие мероприятия.

Регистрация — на сайте www.mprw.ru.

Более подробная информация:

Дирекция форума MoscowPRWeek2011
Евгения Воронкова, Алена Губанова
2011@mprw.ru
+7 (495) 971 27 41, 971 27 26

(19.09.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии