PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

На форуме «Издательский бизнес» обсудят использование издателями видеоконтента

16 ноября в рамках конференции «Интернет: новые возможности расширения аудитории» пройдет специальная секция, посвященная видеоконтенту. Модератором и одним из спикеров секции выступит ведущий эксперт отрасли, генеральный директор концерна «Вечерняя Москва» Александр Чекшин.

Александр Чекшин: «Сегодня мультимедийный проект отличает не наличие роликов и подкастов на сайте — это уже прошлый век. Сегодня концепция мультимедийности подразумевает поиск streaming формата и обеспечение интерактивности с сообществами, объединенными как по интересам, так и территориально. Нарождающийся тренд таков, что прогрессивные издатели и телевизионщики уже пробуют уйти от пассивного потребления и совместить мультимедийный формат с потоковым локальным контентом на базе социальных сетей. На конференции можно будет поспорить с теми пионерами, кто сегодня пробивает завтрашний путь развития медийной отрасли».

О спикере:

Чекшин Александр Викторович — генеральный директор ОАО «Редакция газеты »Вечерняя Москва» — журналист, юрист, сертифицированный специалист по антикризисному управлению, прошел обучение по программе МВА (АНХ при Правительстве РФ). Работал ведущим и редактором на Карельском радио и телевидении, депутат городского Совета двух созывов. Более 11 лет работал в дирекции ИД «Комсомольская правда». Имеет научные публикации. Лауреат национальной премии «Медиа-мереджер России» (2007).

Конференция »Интернет:новые возможности расширения аудитории» пройдет 16 ноября в рамках деловой программы форума «Издательский бизнес 2011 (15-16 ноября, Москва, Swissotel).

Среди других тем конференеции:
- Возможности цифровых медиа как новых каналов доставки контента.
- Сайт офлайнового СМИ: модель поддержки основного бизнеса или самостоятельный продукт.
- Монетизация цифровых площадок: возможен ли коммерческий успех.
- Платный контент: миф или реальность.
- Продвижение в социальных сетях: новые возмоности расширения аудитории.
- Поисковая оптимизация для СМИ: зачем, сколько стоит, успешные примеры.
- Защита авторских прав в интернете.

Дополнительная информация о Форуме в ГИПП:
Тел.: +7 (495) 228-7697.

По вопросам участия в деловой программе:
Анна Дроздова (events@gipp.ru).

По вопросам участия в выставочной экспозиции и партнерства:
Мария Калачева (clients@gipp.ru).

Самая актуальная информация о Форуме: http://www.gipp.ru/; http://www.press-expo.ru/;
www.facebook.com/PublishingExpo
(19.09.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии