PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Петербурге вышел профессиональный журнал для полиграфистов

В Петербурге 15 сентября вышел первый номер специализированного издания для полиграфистов «Профессиональная полиграфия».

Как рассказал главный редактор журнала Алексей Поликарпов в комментариях Лениздат. Ру, издание будет ориентировано на непосредственных заказчиков полиграфии и рекламы, а также организации, занимающиеся производством полиграфической продукции, изданием журналов и книг, рекламой, продажей и производством расходных материалов и полиграфического оборудования.

Учредителем «Профессиональной полиграфии» стал ИД «Полакс». Полноцветный журнал, объемом 70 полос, будет выходить 11 раз в год. «Ориентировочный тираж — примерно 3000–5000 экз. + электронная версия», — отметил в комментариях главред издания. Распространять журнал планируют по подписке. Стоимость одного печатного номера составит около 250 рублей.

lenizdat.ru
(19.09.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии