PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

АКОС представляет серию интервью с руководителями крупнейших PR агентств России

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) начинает серию интервью с руководителями компаний-членов АКОС, посвященную значимым событиям индустрии связей с общественностью.

Актуальные тенденции, прогнозы развития российской PR отрасли, залог успешного бизнеса, рекомендации начинающим профессионалам — обо всем этом можно будет узнать на официальном сайте АКОС www.akospr.ru, где будут размещены интервью.

В преддверии The Baltic PR Weekend 2011 открывает серию интервью Андрей Баранников, генеральный директор SPN Ogilvy. В своем интервью он расскажет о тенденциях в коммуникационной сфере, значимых событиях в общественной жизни и сфере PR, роли этики в коммуникациях, поделится своим виденьем на будущее индустрии и даст советы начинающим PR специалистам.

Елена Фадеева, председатель АКОС, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard: «Традиционно осень — период наиболее высокой активности отрасли, который знаменуется множеством значимых профессиональных событий. Каждый месяц руководители крупнейших PR агентств России будут не только рассказывать о новостях отрасли, но и делится историями своих успехов, делать прогнозы и давать рекомендации».

Интервью Андрея Баранникова доступно на сайте www.akospr.ru

(19.09.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии