PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Global Point продолжит обслуживать авиакомпанию «Россия»

В рамках годового контракта авиакомпания «Россия» пролонгировала с Агентством Global Point реализацию рекламной кампании по медийному размещению информации о тарифах компании по Северо-Западному региону. Рекламная кампания включает в себя создание и размещение визуальных образов для наружной рекламы и печатных СМИ, создание роликов для радио и размещение контекстной рекламы в поисковиках Yandex и Google. Кампания продлится в период с середины сентября и до конца 2011 года. Рекламные объявления информируют о выгодных ценах, стыковках и расписании вылетов по трём направлениям: Спб-Мурманск-Спб, Спб-Архангельск-Спб, Спб-Калининград-Спб.

pr-files
(16.09.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии