pr-files
|
|
НОВОСТИGlobal Point продолжит обслуживать авиакомпанию «Россия»
В рамках годового контракта авиакомпания «Россия» пролонгировала с Агентством Global Point реализацию рекламной кампании по медийному размещению информации о тарифах компании по Северо-Западному региону. Рекламная кампания включает в себя создание и размещение визуальных образов для наружной рекламы и печатных СМИ, создание роликов для радио и размещение контекстной рекламы в поисковиках Yandex и Google. Кампания продлится в период с середины сентября и до конца 2011 года. Рекламные объявления информируют о выгодных ценах, стыковках и расписании вылетов по трём направлениям: Спб-Мурманск-Спб, Спб-Архангельск-Спб, Спб-Калининград-Спб.
pr-files (16.09.2011)
|
ЖУРНАЛИНТЕРВЬЮГлава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов? На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica. Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации» ПУБЛИКАЦИИПочти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии |
|