«Никогда еще роль социальных СМИ или вообще открытых публичных площадок не была та велика в медиасреде», — говорит заместитель главного редактора РИА Новости Наталья Лосева. По ее словам, «социальные медиа сегодня это не просто совокупность сообществ и личных аккаунтов, это, в первую очередь, проводниковая среда информации, мнений, суждений, впечатлений, манипуляций и т.д., это среда, в которой сегодня сконцентрирована практически основная масса аудитории».
Эксперты расскажут об опыте интеграции в социальные сети новостного контента, подготовленного средствами массовой информации. Кроме того, выступающие обсудят риски и угрозы, которые несут социальные сети, для мира профессиональных медиа. В рамках круглого стола будут представлены данных последних исследований ведущих российских медиакомпаний.
Social Media Week (SMW) — это цикл мероприятий, проводимый два раза в год одновременно в разных городах мира. В течение недели медиа-компании, агентства, журналисты и независимые эксперты проводят лекции, конференции, круглые столы и воркшопы. Впервые SMW состоялась в феврале 2009 года в Нью-Йорке. С тех пор мероприятие проводилось в 15 городах, в том числе Париже, Лондоне и Берлине. Программа SMW в Москве будет включать шесть секций, каждая из которых представит активно меняющуюся сферу жизни человека: городское пространство, общество, образование, дизайн, культуру и бизнес.
По вопросам участия обращайтесь к Ирине Ковшовой по телефонам +7 (495) 645-66-01 (7952) или +7-905-705-03-74, а также по e-mail: i.kovshova@rian.ru.
pr-files