PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

ОАО «О2ТВ» планирует стать медиахолдингом

Совет директоров ОАО «О2ТВ» (О2ТВ или «Компания») на заседании 14 сентября одобрил стратегию развития Компании. В данном документе основное внимание уделяется созданию медиа-холдинга на базе ОАО «О2ТВ». Создание холдинга пройдет путем осуществления ОАО сделок по приобретению новых компаний. В структуре холдинга останется телеканал О2ТВ, а также войдут другие активы, которые ОАО планирует приобрести.

Планируется, что будущий медиа-холдинг будет развиваться по четырем направлениям, включающим телевещание, производство телевизионного контента, интернет-проекты и IT-бизнес. Все эти направления могут быть интересны молодежной аудитории.

Среди потенциальных объектов приобретения — небольшие кабельно-спутниковые телеканалы, интернет-телеканалы, интернет-порталы с высокой посещаемостью и производители компьютерных игр.

Финансирование возможных приобретений ОАО «О2ТВ» будет осуществлять за счет собственных и, в случае необходимости, за счет привлеченных средств.

В стратегии подробно освещены планы развития ООО «О2ТВ» (телеканала О2ТВ), которое после проведенной летом реструктуризации является основной операционной «дочкой» ОАО «О2ТВ». Так, по итогам 2011 года планируется удвоить количество абонентов телеканала О2ТВ за счет его включения в кабельные сети Москвы и Санкт-Петербурга. Для этих целей телеканал планирует подписать договор с ОАО «НКС», дочерним обществом «Ростелекома». После вхождения в кабельные сети двух столиц, телеканал О2ТВ намерен заключить договор о продаже рекламного времени на телеканале с одним из крупнейших российских медиаселлеров.

В планах телеканала О2ТВ до конца 2011 года — заключение новых договоров с крупнейшими российскими операторами платного спутникового телевидения и начало вещания в базовом (аналоговом) пакете АКАДО. В настоящее время телеканал О2ТВ доступен только в цифровом пакете этого оператора платного телевидения.

Консолидированная выручка ОАО «О2ТВ» (без учета возможных сделок по приобретениям компаний) по итогам 2011 года ожидается в размере 184 миллиона рублей, что более чем вдвое превысит консолидированную выручку компании за 2010 год.

После включения телеканала О2ТВ в кабельные сети Москвы и Санкт-Петербурга Компания намерена обнародовать прогнозы по консолидированным OIBDA и чистой прибыли на 2011 год.

Председатель Совета директоров ОАО «О2ТВ», Генеральный директор телеканала О2ТВ Александр Морозов прокомментировал: «Совет директоров Компании видит дальнейший путь развития телеканала О2ТВ как одного из ведущих предприятий создаваемого сегодня медиа-холдинга. Главное, что бы мы хотели донести до наших акционеров, инвесторов, прессы и общественности-то, что сейчас идут процессы превращения небольшого телеканала в значимого игрока медиарынка, а небольшого эмитента ОАО «О2ТВ» — в медиа-холдинг. Мы ожидаем, что после осуществления наших стратегических планов капитализация созданного на базе ОАО «О2ТВ» медиа-холдинга достигнет уровня компаний mid-cap. Росту капитализации, на мой взгляд, будет способствовать не только осуществление сделок по приобретениям новых активов, но также органический рост телеканала О2ТВ. Если это произойдет, то мы подадим заявку на ММВБ для включения акций медиа-холдинга в котировальный список «Б».

pr-files
(16.09.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии