PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Названы победители первого российского конкурса коммуникационных проектов в области ретейла

Первый независимый профессиональный конкурс в сфере корпоративных коммуникаций Top Communication Projects не случайно был организован именно в отрасли ретейла как самой молодой, динамично развивающейся и публичной отрасли российского бизнеса. Конкурс собрал более 50 проектов крупнейших российских и международных компаний розничной индустрии. Инициатором конкурса выступил издательский дом «МедиаЛайн». Соучредителями Top Communication Projects стали международная executive компания Odgers Berndtson, международное коммуникационное агентство PRP Group и компания BBCG — организатор бизнес-саммитов для розничной индустрии.
Лучшими проектами в области корпоративной прессы были признаны:

— в номинации «Лучшее издание для персонала» — газета «Время Х5» (компания X5 Retail Group);
— в номинации «Лучшее издание для клиентов» — журнал «Испытатель» (ОАО «МегаФон»);
— в номинации «Гран-при — «Единство формы и содержания» — журнал BOSCOMAGAZINE (компания BOSCO DI CILIEGI).

Лучшими PR проектами были признаны:

— в номинации «PR-проект года» — пятый юбилейный благотворительный марш Avon «Вместе против рака груди» (ООО «Эйвон Бьюти Продактс Компани»);
— в номинации «Лучшая пресс-служба» — отдел ГК «Обувь России»;
— в номинации «Лучший спикер» — Андрей Гусев, генеральный директор компании «Аптечная сеть «Ригла».

Победителями среди HR-проектов признаны:
— в номинации «Внутренние коммуникации. Инструмент сопровождения изменений» — сеть строительных гипермаркетов «Касторама»;
— в номинации «Нестандартное решение для внутренних коммуникаций» — ОАО «МегаФон».

Конкурс осуществлялся при информационной поддержке Российской ассоциации по связям с общественностью РАСО, портала sostav.ru, Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC / Russia.

(16.09.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии