PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Александр Толмацкий стал генеральным продюсером телеканала A-ONE

15 сентября коллектив телеканала A-ONE пополнился еще одним человеком, которому небезразлична судьба российской музыкальной культуры — генеральным продюсером телеканала назначен Александр Толмацкий. На A-ONE Александр будет заниматься программной политикой, интернет — проектами, организацией мероприятий телеканала и его продвижением во внешней среде. С этого четверга под его руководством — отделы артистов и репертуара, отдел production, ведущие телеканала, а также новостная и программная дирекции.

«В соответствии с современными, актуальными тенденциями в культуре вообще и музыке в частности, вектор альтернативы смещается в сторону хип-хоп индустрии, — говорит Александр Толмацкий. — Движение в этом направлении становится нашей общей и приоритетной задачей».

В российских шоу-бизнесе и медиа-сообществе Александр Толмацкий — человек значимый и уважаемый. Начав профессиональный путь в 70-х с организации подпольных концертов, продолжив его в начале 80-х ди-джеем или, как тогда говорили, «диск-жокеем», он уже в 90-х стал одним из самых известных отечественных продюсеров. Александр был первым, кто открыл российскому хип-хопу дорогу в шоу-бизнес. Такие его проекты, как: Легальный Бизнес, Децл и Bad B Альянс вывели хип-хоп и R’n’B культуру на иной, более качественный, уровень. Послужной список Александра можно продолжать до бесконечности: он был одним из первых российских ди-джеев, сотрудничал с большим количеством отечественных звезд, принимал участие в самых значимых хип-хоп проектах, был одним из организаторов и совладельцев продюсерской фирмы «Медиастар», участвовал в создании и открытии радио NEXT FM, был автором и возглавлял культовый московский клуб Infiniti, принимал участие в становлении телеканала МУЗ ТВ.

Александр Толмацкий родился 12 мая 1960 года в Москве.

(16.09.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии