PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Sostav.ua и МедиаБизнес объявляют о партнерстве

Отраслевые порталы Sostav.ua и МедиаБизнес объединяют свои усилия в предоставлении полезной информации специалистам, работающим в рекламе и СМИ.

Еженедельно на Sostav.ua обновляется «ТОП-20 рекламодателей» — эксклюзивный блок от издания МедиаБизнес. В свою очередь, на МедиаБизнесе ежедневно появляется свежая новость от Sostav.ua.

«На данный момент пересечение аудиторий обоих сайтов не превышает 5%, — заявил Максим Лазебник, шеф-редактор Sostav.ua. — Поэтому нам показалось логичным расширить читательскую аудиторию и обратить внимание большего количества специалистов на амбициозные, новаторские методы и технологии в сфере рекламного бизнеса».

«Органичное взаимообогащающее партнерство с ведущим порталом — что может быть лучше», — говорит менеджер по общественным связям МедиаБизнеса Ольга Ваганова.

Новое сотрудничество призвано не только облегчить читателям поиск интересной информации, но и способствовать онлайн-обсуждению новостей.

Источник: www.raso.ru

(20.03.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии