PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

28 сентября в Санкт-Петербурге пройдет открытый семинар по цифровому паблишингу

Приглашаем вас принять участие в практическом семинаре по цифровому паблишингу, который пройдет 28 сентября в Санкт-Петербурге. Мероприятие посвящено практическим вопросам организации производства, аналитики и дополнительным ценностям в новом цифровом бизнесе. Организаторы: Adobe / Терем-Медиа / ГИПП.

Сегодня в издательском бизнесе наблюдается переход от традиционных издательских технологий к новейшим разработкам, без которых невозможно быть успешным в новую цифровую эпоху. Современные цифровые технологии дают возможность создания по-настоящему уникального интерактивного продукта за счет расширенных возможностей интерактивных элементов, точной и разносторонней аналитики. Такие инновационные продукты дают неоспоримые преимущества как для читателей, так и для рекламодателей.

В рамках семинара будут рассмотрены:

- Общий обзор мировой ситуации в сфере цифрового паблишинга: лучший мировой и российский опыт.

- Технологические и финансовые вопросы производства интерактивных цифровых изданий. Производство цифровых изданий — не самоцель, а бизнес, который должен быть эффективным и технологичным.

- Контент для цифровых изданий. Каким должно быть цифровое издание, какие интерактивные элементы и цифровые приемы необходимо использовать, каким должно быть соотношение текстов, фото и видео, чтобы продукт был востребован аудиторией.

- Возможности цифровой интерактивной рекламы. Новые интерактивные возможности рекламы в цифровых изданиях представляют большой интерес для рекламодателей, для издателей это — широкие возможности по монетизации и создания добавочной стоимости в цифровом бизнесе. У издателей появляется шанс продавать не только усредненную аудиторию, экстраполируя статистические значения тиражей, но и конкретные действия, ведущие к продаже. Эксперты представят свои подходы к формированию интерактивных рекламных моделей, метрик и аналитики цифровой рекламы.

На мероприятии также запланирована секция — тренинг, в рамках которой у участников будет возможность познакомиться с практическим опытом создания цифровых продуктов.

Программа семинара здесь…

Дата и место проведения: Санкт- Петербург, 28 сентября, отель «Амбассадор» (пр. Римского-Корсакова, д. 5-7), 9 этаж, зал «Orion». Начало — в 14.00.

Участие — свободное, по обязательной предварительной регистрации здесь...

Дополнительная информация в ГИПП:
+ 7 (495) 228-7697. Контактное лицо: Анна Дроздова, events@gipp.ru.

pr-files
(15.09.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии