Сегодня в издательском бизнесе наблюдается переход от традиционных издательских технологий к новейшим разработкам, без которых невозможно быть успешным в новую цифровую эпоху. Современные цифровые технологии дают возможность создания по-настоящему уникального интерактивного продукта за счет расширенных возможностей интерактивных элементов, точной и разносторонней аналитики. Такие инновационные продукты дают неоспоримые преимущества как для читателей, так и для рекламодателей.
В рамках семинара будут рассмотрены:
- Общий обзор мировой ситуации в сфере цифрового паблишинга: лучший мировой и российский опыт.
- Технологические и финансовые вопросы производства интерактивных цифровых изданий. Производство цифровых изданий — не самоцель, а бизнес, который должен быть эффективным и технологичным.
- Контент для цифровых изданий. Каким должно быть цифровое издание, какие интерактивные элементы и цифровые приемы необходимо использовать, каким должно быть соотношение текстов, фото и видео, чтобы продукт был востребован аудиторией.
- Возможности цифровой интерактивной рекламы. Новые интерактивные возможности рекламы в цифровых изданиях представляют большой интерес для рекламодателей, для издателей это — широкие возможности по монетизации и создания добавочной стоимости в цифровом бизнесе. У издателей появляется шанс продавать не только усредненную аудиторию, экстраполируя статистические значения тиражей, но и конкретные действия, ведущие к продаже. Эксперты представят свои подходы к формированию интерактивных рекламных моделей, метрик и аналитики цифровой рекламы.
На мероприятии также запланирована секция — тренинг, в рамках которой у участников будет возможность познакомиться с практическим опытом создания цифровых продуктов.
Программа семинара здесь…
Дата и место проведения: Санкт- Петербург, 28 сентября, отель «Амбассадор» (пр. Римского-Корсакова, д. 5-7), 9 этаж, зал «Orion». Начало — в 14.00.
Участие — свободное, по обязательной предварительной регистрации здесь...
Дополнительная информация в ГИПП:
+ 7 (495) 228-7697. Контактное лицо: Анна Дроздова, events@gipp.ru.
pr-files