PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Агентство «Новый интернет» стало частью группы компаний «КРОС»

Группа компаний «КРОС», один из лидеров российского рынка PR-услуг, объявляет о включении в свой состав новой структурной единицы — агентства «Новый интернет».

«Новый интернет», один из лидеров рынка коммуникаций в социальных медиа, продолжит деятельность под своим брэндом. Компания по-прежнему существует в качестве самостоятельной бизнес-структуры. Все основные сотрудники агентства остаются в штате компании, работая на текущих проектах, подключаясь, при необходимости, к задачам Digital-направления группы компаний КРОС.

«Для нас, как и для наших новых партнеров, объединение дает новые возможности, — говорит Президент ЗАО „КРОС“ Сергей Зверев. — Мы видим, что развитие интернет-коммуникаций идет все более быстрыми темпами. Я уверен, что вместе мы сделаем этот рынок намного более понятным, качественным, и эффективным».

«Интернет-коммуникации сегментируются все сильнее. Есть масса команд, у которых одна или несколько сильных сторон — но почти нет тех, кто делает сам, хорошо, и все — говорит Александр Кузнецов, генеральный директор компании „Крос Диджитал“. — Мы развиваем Digital-направление в группе компаний КРОС уже три года, и я уверен, что вместе с „Новым Интернетом“ мы сделали очень важный шаг в этом направлении — к укреплению нашей общей стратегической и оперативной экспертизы».

«Осознание того, что мы стали самостоятельной единицей в структуре огромного агентства с выдающейся историей, сильного не только в традиционных, но и в digital-коммуникациях, ввергает в дикий восторг, — говорит Константин Максимюк, основатель и творческий директор агентства „Новый интернет“ и автор книги „Новый интернет для бизнеса“. — Теперь мы быстрее пойдем в единственно возможное светлое будущее таких проектов — к объединению онлайн- и оффлайн-коммуникаций. Да здравствует синергия!».

О компании КРОС. Компания развития общественных связей ЗАО «КРОС» создана в 1997 году. Сегодня это одно из крупнейших агентств на российском рынке PR, занимающее лидирующие позиции в сфере консультирования корпоративных и государственных заказчиков. С этого времени клиентами компании стали более 500 российских и иностранных компаний, государственных и общественных организаций. Сайт — www.cros.ru

О компании КРОС Диджитал (Cros Digital). Агентство создано в 2008 году и входит в Группу Компаний «КРОС», выполняя весь спектр проектов в области Digital-коммуникаций. Среди клиентов «КРОС Диджитал» банки, крупные FMCG-холдинги, а также структуры государственного сектора. Сайт — http://crosdigital.ru

Об агентстве «Новый интернет». Агентство занимается коммуникациями в соцмедиа с октября 2008 года. За неполные три года компания пораработала с более чем 50 брэндами — банк «Возрождение», Re:Store, Skylink, МИАН, X5 Retail Group, «Волжские дачи», клиенты Grape, Edelman, PR Technologies, Affect, EMG, и др. Направления — коммуникации в социальных медиа: стратегии, дискуссии (агенты влияния), PR («мониторинг+реагирование», работа с лидерами мнений), вирусный маркетинг (ролики, акции, спецпроекты), сообщества, а также исследования, HR и внутренние коммуникации. Агентство занимает ведущие позиции независимого рейтинга агентств своего профиля — www.cossa.ru/vote. Сайт — www.newinet.ru.

(14.09.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии