PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Награды АРПП за вклад в развитие медиаотрасли

12 сентября 2011 г на отчетной Конференции Ассоциации распространителей печатной продукции состоялась церемония вручения наград АРПП за вклад в развитие медиаотрасли.

Золотых медалей «За выдающийся вклад в развитие медиаотрасли» были удостоены:
Гаврилов С.Д. — генеральный директор ООО «АРПИ Сибирь»,
Кокорев В.И. — первый заместитель генерального директора ОАО Агентство «Роспечать»,
Кудий Геннадий Николаевич — заместитель начальника Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ,
Неяглова-Колосова Р.Я. — председатель совета директоров интернет-издательства «Вебов и Книгин»,
Оськин А.В. — генеральный директор ООО «Консалт-Центр».

Памятными дипломами «За многолетний плодотворный вклад в деятельность АРПП и развитие отрасли» были отмечены:
Алексеенко С. В. — генеральный директор ООО «ТопДистрибьюшн Сервисез»,
Васильева И. Н. — генеральный директор ЗАО «Нева-Пресс»,
Дорошенко Р. Н. — коммерческий директор ЗАО ИД «Бурда»,
Колесник Т. С. — генеральный директор ООО «Пресса-плюс» г. Калининград,
Котов Г. И. — заместитель генерального директора ФГУП «Почта России»,
Лупенко В. И. — генеральный директор ОАО «Агентство по распространению зарубежных изданий»,
Савельева А. Т. — генеральный директор ООО «Информ-Сервис» г. Обнинск,
Топорков Н. В. — генеральный директор ОАО «Тюменское агентство «Роспечать» г. Тюмень,
Федорович Е. Г. — ЗАО ИД «Комсомольская правда»,
Чечот М. И. — генеральный директор ООО «Межрегиональное агентство печати»,
Шадрин И. А. — генеральный директор ЗАО «КоммерсантЪ-Пресс».

Вручил награды президент АРПП — Мартынов Дмитрий Владимирович.

pr-files
(14.09.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии