PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

На The Baltic PR Weekend расскажут, как создавались талисманы Олимпийских игр в Сочи

Спикером студенческой конференции The Baltic PR Weekend 2011 стала Анна Харнас, директор по образовательным, молодежным и партнерским программам Оргкомитета «Сочи-2014».

Спикером студенческой конференции The Baltic PR Weekend 2011 стала Анна Харнас, директор по образовательным, молодежным и партнерским программам Оргкомитета «Сочи-2014». В своем выступлении Анна раскроет секреты национального коммуникационного проекта — талисмании (выбора талисманов Олимпийских игр в Сочи).

Анна Харнас расскажет студентам о первых соревнованиях, предшествующих Олимпийским играм, — состязании талисманов «Сочи-2014». Талисмания как идея, объединяющая россиян, и как национальный проект — вот тема выступления Анны Харнас.

Участники студенческой конференции The Baltic PR Weekend 2011  смогут не только узнать об истории возникновения талисманов и победы Зайки, Белого медведя, Леопарда Барсика, но и задать вопросы директору по образовательным, молодежным и партнерским программам Оргкомитета «Сочи-2014».

Спортивная тематика выступления будет интересна студентам независимо от специальности. Особенно, беря во внимание то, что в недавнем времени Россия выиграла право на проведение Универсиады в 2013, Олимпиады в Сочи в 2014, Чемпионата мира по футболу в 2018 и ряда других масштабных спортивных мероприятий.

Все желающие могут принять участие в студенческой конференции The Baltic PR Weekend 2011. Участие в конференции бесплатное. Желающим необходимо зарегистрироваться на сайте www.bprw.com, либо прислав заявку на электронную почту (stud@bprw.com).

Анна Харнас начала карьеру в области связей с общественностью более 15 лет назад, еще будучи студенткой факультета журналистики Санкт-Петербургского государственного университета. Получив диплом специалиста по международной журналистике, работала в ведущих российских PR-агентствах «Михайлов и Партнеры» и Maslov PR, где курировала проекты в области IT и телекоммуникаций (Motorola, Benefon, ТрансТелеком, Xerox СНГ) и в финансовой сфере (ИК «Атон», банк HSBC и компания Western Union).

В 2004 году перешла в корпоративный сектор. В компании Mercury занималась продвижением на российском рынке таких марок, как Bentley, Ferrari, Maserati, Lamborghini и Harley Davidson.

В 2006 году возглавила корпоративные коммуникации группы компаний «Тройка диалог», где отвечала за стратегию внешних и внутренних связей.

В 2008 году отмечена профессиональной премией финансового рынка Chivas top 18 Financials как лучший директор по связям с общественностью.

В 2008 году присоединилась к команде Оргкомитета «Сочи 2014». В настоящий момент возглавляет функциональное подразделение Оргкомитета, ответственное за развитие и внедрение образовательных, молодежных и партнерских программ и официальные публикации Сочи 2014 для массового вовлечения в подготовку и проведение Игр.

РАСО
(13.09.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии