PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Tiffany перешла в Starcom

Агентство Starcom победило в тендере на планирование и размещение рекламы для компании Tiffany & Co на Ближнем Востоке и Северной Африке.

Это первый тендер в истории бренда Tiffany & Co в этом регионе — ранее бренд рекламировался через Damas — официального представителя Tiffany & Co.

Медийный тендер был объявлен после того, как Tiffany & Co открыла новый офис в Дубае. Представительство начало пересмотр бизнес-активности компании на Ближнем Востоке, в Африке, Восточной и Центральной Европе, Турции и Индии.

Компания Tiffany & Co основана в США в 1837 году. Сейчас магазины сети открыты в 15 странах мира. В последние 5 лет Tiffany & Co планирует вдвое увеличить количество своих бутиков в развивающихся странах.

pr-files
(13.09.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии